Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » Скачки давления
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'Скачки давления'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Скачки давления

scis
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 8
  Опубликовано: 14-08-2012 18:28
Не знаю к кому обратиться с вопросом на форуме или к врачу терапевту или неврологу.Мне 40 лет.Я лечилась всегда у невролога по поводу головокружений и боли в спине и руках-остеохондроз--3 протрузии С4-С5-С6 в шейном отделе 2мм...кроме того гормон ТТГ щитовидки 5,2 при норме 0,23-3,4.В последнее время стала замечать что когда в вертикальном положении ... становится плохо,как предобм.состояние.хотя я принимаю бетасерк от головокружений по 24 2 раза в день.Сажусь и ложусь полегче,даже стала больше сидеть,чтобы не провоцировать такие состояния.но это не выход....Кроме того в июле было так что давление подскакивало до 160 на 100 и пульс 120...мне уже давно выписали эгилок и он всегда мне помогал 25 мг в день,а здесь я принимала по 3 таблетки эгилока и давление было таким же почти...после этих 3 дней опять помогало 25 мг.А сейчас 3 дня опять тоже самое и с утра было давление 180 на 105 пульс 130.Наш хороший терапевт в отпуске,приходил на 3 минут врач,заменяющий его в поликлиники,который чуть не у входа и не выписав анализы,назначил конкор 5 мг и 1 табл лозапа.У меня вопрос...меня особо никогда не мучило давление...лишь иногда скачки,на нервной почве или от нагрузки,которые максимум доходили до 140 на 150,но около года я пью эгилок 25 мг и он держал и давление и мою тахикардию и с эти не было проблем,хотя головокружения и предобморочные состояния были..А теперь я не понимаю что мне делать,месяц назад смерть близкого...,в это время 3 дня я и не могла сбить давление эгилоком,который я принимала 3 таблетки вместо 1,но месяц после этого эгилок держал давление и было как и раньше..почему опять давление стало подскакивать и его не сбить привычными таблетками и заменить его на конкор с лозапом?И можно на следующий день принять конкор с отменой эгилока?Заранее спасибо за ответ.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'Скачки давления'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.