Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы педиатру"


Модераторы/консультанты: sankisaburo
Главная страница конференций » » Вопросы педиатру » » Реакция на препарат
Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'
Ответить в теме 'Реакция на препарат'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Реакция на препарат

Elsa2231
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 10-10-2012 02:41
Здравствуйте! Произошло вот что:у меня ребенок 4х лет.вчера рано утром поднялась температура около 38.(термометр сломался).ребенок в течении дня много спал не ела ничего,но пила обильно(типичное ее состояние при прстуде).Ребенок весь горячий,я знаю что темп. под 39 дала Pinex 125mg. (парацетамол) ректальго. И вот что я собственно пишу-ребенок через 10 ' температура падает,реб. просто отсутствует-она начала смеятся как бэйбик,я пытаюсь установить с ней глазной контакт,но она меня как не видит не слышит не ооворит по мне так у нее галлюцинации и это очень страшно выглядела как будто это кто-то другой.для верности сходили ,вчера к врачу,взяли мазок из горла-инфекции нет,ок вирус . остаток дня ребенок вялый ,ночью дала ей опять Pinex 125 my.-реакция тазе только теперь не смеялась а как буд-то что-то страшное увидела опять продолжалось около 4-5минут. Позвонила в скорую помощь мне сказали что это температурная лихорадка,но это не то я знаю когда высокая темп.ребенок может громко говорить возбужден и т.д. Но то что я пережила вчера это ни на что не похоже.ребенок сейчас стабилен,чувствует себя намного лучше.хочется понять что это было.


   
vladarg

Консультант

  • Текущее значение 2.34/5
Рейтинг: 2.3/5 (116)
Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 173
  Опубликовано: 10-10-2012 02:59
Добрый вечер,

Благодарим Вас за Ваше сообщение.

Уведомили ли Вы очного врача о реакции ребенка на медикамент? В какой из перечисленных стран Вы находитесь: Denmark, Iceland, Norway?


   
Elsa2231
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 10-10-2012 03:03
Норвегии.конечно предупредила и спросила посему такая реакция,но внятного ответа не получила.


   
sanki

Консультант

  • Текущее значение 2.86/5
Рейтинг: 2.9/5 (299)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: педиатр, рефлексотерапевт, гастроэнтеролог
Адрес: Украина, Донецк
Всего сообщений: 6927
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 10-10-2012 12:14
такое может происходить при быстром снижении температуры. (кстати, скорая права, при высокой температуре возможно не только известное Вам возбуждение, но и такие галлюцинации).
Попробуйте снижать температуру физическимим методами - обтирая ребенка теплой водой, положите прохладный компресс на голову, в подмышечные и паховые складки.
Возможно, нужно снизитть дозу жаропонижающего вполовину, но это Вы должны обсудить с очным врачом.


         
Elsa2231
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 10-10-2012 12:42
Спасибо за быстрый ответ! Интуитивно я так и поняла что это по причине резкого скачка темп.вниз.Спасибо за совет в следущии раз все учту.Спасибо!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы педиатру'    Ответить в теме 'Реакция на препарат'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.