Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы диетологу/нутрициологу"


Модераторы/консультанты: shii-take
Главная страница конференций » » Вопросы диетологу/нутрициологу » » витамины
Задать вопрос в форуме 'Вопросы диетологу/нутрициологу'
Ответить в теме 'витамины'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

витамины

sveta110970
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: россия,кемерово
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 12-03-2013 10:38
Доброе время суток,приобрела витамин супер С в Виталайне,из Нижнего Новгорода,ранее на сайте просмотрела информацию о составе,для меня это важно,так как прослушала лекции диетолога-нутрициолога,где она поясняет,как выбирать органику,а когда уже витамин получила обнаружила такой состав:аскорбат кальция,порошок плодов шиповника,цитрусовые флавоноиды,рутин(это все хорошо,меня устраивает).....но дальше по тексту.Вспомогательные вещества:микрокристаллическая циллюлоза,сорбитол,тальк,кукурузный крахмал,поливинилпирролидон,сахароза.Насколько мне известно,некоторые из этих элиментов используют для склеивания,связывания и они не съедобны,а значит вредны.Поясните,всегда ли это так или существуют какие-то допустимые дозы в составах бадов такие вспомогательные вещества,из лекций нутрициолога узнала,что элементы Е ядовиты,никакие из них не могут принести пользу только вред.Спасибо,с уважением Светлана.


   
shii-take

Консультант

  • Текущее значение 3.64/5
Рейтинг: 3.6/5 (211)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: терапевт
Специальность: диетолог
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 1979
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 12-03-2013 21:15
Здравствуйте! Поскольку я сама несколько лет назад принимала непосредственное участие в разработке форму БАД, могу ответить на вопрос, так сказать, изнутри. Вспомогательные компоненты нужны, что бы сформировать саму таблетку, чтобы активные компоненты не распадались, что бы добиться нужного веса. Все, что Вы перечислили вполне "съедобно" и разрешено к использованию в составе БАД. Некоторые другие компоненты можно назвать условно не съедобными, т.к. они проходят через кишечник транзитом и не всасываются, но это не значит, что они вредны - просто безразличны для организма.
Что касается элементов "Е", это же немного другая история: в основном их используют не для БАД, а для пищевых продуктов. Все они считаются безопасными, хотя это вопрос спорный. Например, от кусочка колбасы, содержащей фиксаторы окраски, беды не будет. Но если съедать по полкило такой колбасы ежедневно - это уже опасно. Среди добавок с индексом "Е" есть совсем безобидные: лецитин, бета-каротин, каррагинан, лимонная и аскорбиновая кислота и т.д. Есть и такие, вредные свойства которых проявляются при частом или обильном употреблении содержащих их продуктов, или в условиях определенного состояния организма. Например, нитриты и нитраты натрия иннактивируются нормальной кишечной микрофлорой, но при дисбактериозе, когда микрофлора угнетена, оказывают вредное воздействие.


         
Shipovnik

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия, Кемерово
Всего сообщений: 14
  Опубликовано: 28-03-2013 11:33
А органический витамин С по вашему опыту все-таки стоит покупать? Или безразлично?


   
ednka44auto

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: Энергетик
Специальность: ПГУ и ПТУ
Адрес: Россия, Кострома
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 28-03-2013 17:35
Ногти белеют...какие витамины нудно применять?


     
shii-take

Консультант

  • Текущее значение 3.64/5
Рейтинг: 3.6/5 (211)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: терапевт
Специальность: диетолог
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 1979
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 29-03-2013 20:28
Игорь, лучше переадресуйте свой вопрос нашим замечательным дерматологам! Изменение состояния ногтей часто бывает признаком не столько недостатка витаминов, сколько интоксикации организма разными "ядами". Диетолог может Вам помочь, но дерматологи разберутся гораздо быстрее, особенно если отправить фото пострадавших ногтей!


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы диетологу/нутрициологу'    Ответить в теме 'витамины'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.