Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » нервное расстройство
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'нервное расстройство'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

нервное расстройство

2508
Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: экономист
Специальность: эконом.
Адрес: Львов
Всего сообщений: 57
  Опубликовано: 14-03-2013 22:17
Я очень мнительный человек. Переживаю и нерничаю по малейшему поводу. Полгода назад сильно перенерничала и закончилось тем, что начала задыхаться. Причем постоянно, только в положении лежа могла нормально дышать. Спасалась еще гидазепамом.Так было около 3 месяцев. Проверила весь организм. Кроме повышеного пролактина ничего не нашли. Для его понижения принимаю Достинекс уже 2 года. С ноября по конец января чувствовала себя хорошо. В конце января началась депрессия и сначала февраля началось что-то страшное. Меня выворачивало всю. Начиналось это с ужасного ощущения в животе (область женских органов) и доходило до страшного ощущения в голове. Мной сильно трясло. Температура понижена еле 35,5 а то и ниже.Тошнило. Есть не могла.Плюс страшные навязчивые мысли, которые мне бы никогда и в голову не пришли. Пока обратилась к психиатору прошол месяц (месяц страшных мучений). Врач диагностировал невроз. Назначил Атаракс. Действие почувствовала на 5 день (немножко). С каждым днем мне лучше, но временами ощущения повторяются. Мой вопрос : сейчас 7 день на Атараксе, сколько времени мне его принимать и он вылечит меня полностью или он только притупит ощущения, а потом все заново? Мне страшно от этих ощущений и я хочу от них избавиться полностью. Может лучше антидепресанты? Если серьезно, то такие болезни психики лечаться или это все?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'нервное расстройство'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.