Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Менструация
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Менструация'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Менструация

Гость
  Опубликовано: 31-08-2004 14:59
Добрый день. У меня не во время началась менструация, т. е. по циклу как надо, но в неподходящее время. Скажите, пожалуйста, можно ли попринимать свертывающие кровь препараты, например, Дицинон или Викасол. Если да, то какой из них лучше и безопаснее? Спасибо за ответ! .


 
Verchyk

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Адрес: Украина,Одесса
Всего сообщений: 257
  Опубликовано: 31-08-2004 16:06
Непонятно, для чего вы хотите принять эти лекарства?


   
Гость
  Опубликовано: 31-08-2004 17:38
Если вы хотите удлинить этот цыкл, т.е., чтобы месячные начались позже:
за 7-6 дней до ожидаемой менструации начните прием Дюфастона по 1 таб. 2 раза в день 10 дней, через 2 дня после отмены препарата начнуться месячные.



 
Гость
  Опубликовано: 31-08-2004 22:08
месячные у меня уже начинаются (мажет) . Я хочу, чтобы кровотечение было минимальным.


 
Гость
  Опубликовано: 01-09-2004 16:58
если у вас очень обильные месячные - это не нормально, нужно обратится к врачу на очную консультацию, дабы установить причину этой проблемы.
возможно, нужна кореекция гормонального фона, т.е., при приеме ОК - месячные идут регулярно и сокращается и кол-во крови и продолжительность.


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 01-09-2004 23:24
Дицинон и Викасол не сделают именно эту менструацию более скудной, в данной ситуации уже ничего изменить нельзя.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Менструация'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.