Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » Экстрасистолия
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'Экстрасистолия'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Экстрасистолия

ota

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 22
  Опубликовано: 10-06-2013 14:46
Добрый день, я консультировалась с Вами уже по поводу моих перебоев в сердце, и на тот момент начав лечить нервную систему, мне стало легче и всё вроде бы ничего было с сердцем... но так получилось, что забеременев, на 7 месяце я потеряла ребенка (преждевр роды) и вот спустя 3 месяца моё сердце дало о себе знать: бесконечные перебои, при чем раньше ЭС были только в покое а сейчас и при пульсе 120, а это для меня ещё тяжелее... приезды скорой помощи (3 раза за неделю было). Я сделала монитор, на нём были желудочковые ЭС (600 шт) и какие-то пробежки, кардиолог прописал пить Аллапинин по 0,5 табл (12,5мг) - 3 р/день + Адаптол по 1 табл 3р/день. Аллапинин стал помогать, и вот уже месяц я его пью, но знаю, что "такие" перебои не лечат противоаритмиками... Док, что мне делать? Я боюсь пить Аллапинин, но не могу без него?....


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.15/5
Рейтинг: 4.1/5 (1051)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 11-06-2013 12:43
Потеря ребенка - это гораздо большая депрессия, чем была до этого.
Ни аллапинин, ни адаптол не нужны, 600 шт - это оч.мало!

Вам нужно прийти в себя, окрепнуть и снова беременеть (если таковая цель стоит) и благополучно рожать.
На первых порах допускаю применение антидепрессантов и дневных транквилизаторов


       
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.15/5
Рейтинг: 4.1/5 (1051)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 11-06-2013 12:44
Прежняя тема: www.medlinks.ru/modules.php?op=modload&name=Forum&file=viewtopic&topic=117206&forum=79#2493648


       
ota

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 22
  Опубликовано: 13-06-2013 01:19
Дело в том, что оч. плохо переношу эти "замирания" в сердце и я знаю, что по количеству - 600 - это мало, но все эти ЭС, а точнее каждая настолько выводят меня из равновесия, от этих ощущений просто дух захватывает. Они на меня физически плохо влияют, а потом и психологически конечно. Понимаю, что у кого-то их тысячи и они не чувствуют, но я не могу больше их терпеть, а самое главное, что мне становится страшно, что со мной случится что-то непоправимое. Вот выпиваю с утра 0,5 т. Аллапинина и через час "их" нет, потом где-то к вечеру они начинаются, снова на ночь Аллапинин... Почему мне помогает этот Аллапинин??? Когда я его пью , например, перед работой, то целый день я ЭС не чувствую... 0,5 табл это критично? Можно ли его пока совмещать с антидепрессантами (рексетин) или бросать всё-таки?
И еще вопрос, почему после любой нагрузки на сердце (подъем по лестнице на 4-5 этаж, пробежка, секс), когда через несколько минут ритм сердца начинает успокаиваться, у меня почти всегда начинаются перебои, при чём ЭС "бьют" одна за другой подряд? Я из-за этого опасаюсь, а точнее избегаю занятий фитнесом и т.п. Можно ли вообще в моем случае начать заниматься физическими нагрузками?
Заранее благодарна Вам за ответ.


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.15/5
Рейтинг: 4.1/5 (1051)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 13-06-2013 19:56
Даже в переписке Вы боитесь темы, которую я затронул. А это главное - причина соматоформного расстройства.
Проблема не в экстрасистолах (которые есть у всех и которых у Вас мало), а в том, что Вы их ощущаете.
В таком случае антиаритмики, в т.ч. малоизученные типа аллапинина, назначать не принято. Это вредно для прогноза.
Нужны антидепрессанты и дневные транквилизаторы, чтобы приглушить ощущения.
И нужно решить большую Вашу проблему, которая причина всей Вашей психосоматики.


       
ota

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 22
  Опубликовано: 14-06-2013 15:21
А проблему можно решить с помощью психотерапевта..?
Я хочу у Вас спросить как у врача-аритмолога, опасны ли такие экстрасистолы или м.б. негативные последствия от них, если от этих перебоев у меня перехватывает дыхание в районе горла, у меня происходят какие-то спазмы в голове, со зрением что -то тоже происходит+ жуткий страх,
потом когда "приступ" проходит или просто, или под воздействием аллапинина (чаще второе) начинается тупая жгучая боль в области сердца, слабость во всем теле.?
И какие по Вашему мнению, в таком случае как у меня, подойдут антидепрессанты и дневные транквилизаторы?
Заранее спасибо за Ваш ответ.


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.15/5
Рейтинг: 4.1/5 (1051)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 14-06-2013 16:04
Экстрасистолы - не опасны. Все остальное - психика.
А я где-то написал про психотерапевта?

Цитата:
Вам нужно прийти в себя, окрепнуть и снова беременеть (если таковая цель стоит) и благополучно рожать.
На первых порах допускаю применение антидепрессантов и дневных транквилизаторов



Нужно решать проблему (дорогу осилит идущий!), а не прятаться от нее за экстраситолами, жгучими болями и охами-вздохами.

Оптимальный набор:
алпразолам утром и днем - 1 месяц,
венлафаксин - полгода, начать вместе с алапразоламом.


       
ota

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 22
  Опубликовано: 16-06-2013 19:05
Венлафаксин и алпразолам я не смогу купить без рецепта или смогу?
Подскажите, пожалуйста, можно ли в моем состоянии ехать на юг к морю или это будет только провоцировать "приступы"? Жара, наверное, не лучшим образом отразиться на моём сердце... да и перелеты... Но всё же?
Спасибо Вам за Ваши ответы, Вы мне оч. сильно помогаете, это странно, когда перечитываю нашу переписку легче становится и я не так боюсь этих замираний... они как-то даже реже появляются...


   
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.15/5
Рейтинг: 4.1/5 (1051)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 16-06-2013 20:29
На юге у моря обычно обо всех глупостях забывают.
В перелете - побольше пейте и иногда похаживайте по салону.

В Германии - оба по рецептам.
В РФ: венлафаксин - свободно, алпразолам - по рецепту строго.


       
ota

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 22
  Опубликовано: 17-06-2013 13:20
Алпразолам выпишет только психотерапевт или любой врач, терапевт, тоже может..?

Так, а Аллапинин я убираю? Просто буду терпеть, если начнуться... Или эпизодически можно пока 0,5 табл.?




   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2 | 3
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'Экстрасистолия'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.