Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Кровотечение в середине цикла,после лечения уреаплазмы
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Кровотечение в середине цикла,после лечения уреаплазмы'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Кровотечение в середине цикла,после лечения уреаплазмы

AlekSSSandra
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия,Краснодар
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 04-07-2013 11:14

Возраст в данный момент -19
Возраст начала менструации -13
Дата последней менструации -19.06-24.06
Продолжительность менструального цикла -6
Продолжительность кровотечения -3
Беременности - нет чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 10 дней
Здравствуйте,помогите пожалуйста!!!
В январе 2013 года после поездки в другой город была длительная задержка(3 месяца),которая сопровождалась коричневыми выделениями.Обратилась к гинекологу.После обследования обнаружили уреаплазму и эрозию,назначили курс лечения(офлоксацин,аципол,клион-д).Мой молодой человек тоже прошел курс лечения.После лечения прошли месячные,далее на 9 день начались коричневые выделения,а после них на 11 день началось кровотечение(как при месячных на 4-5 день).Идет уже 4 день.Боли нет,тест отрицательный.Очень беспокоюсь,к врачу записалась через 3 недели.Скажите пожалуйста,что это может быть,и с чем это может быть связанно?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Кровотечение в середине цикла,после лечения уреаплазмы'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.