Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы токсикологу"


Модераторы/консультанты: visan
Главная страница конференций » » Вопросы токсикологу » » В чем причина?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы токсикологу'
Ответить в теме 'В чем причина?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

В чем причина?

Гость
  Опубликовано: 02-09-2004 21:39
Здравствуйте. Я длительное время принимала таблетки, уколы. Сейчас я все время мерзну, хотя температура нормальная. Близкие при этом очень удивляются. Ходят по квартире полураздетые. При этом язык по утрам у меня покрыт белым налетом, который я систематически убираю. Но он снова появляется. Может ли это быть переинтоксикацией организма? Если да, то как от нее очиститься наиболее эффективно и безболезненно?
Code:
  




 
visan

Консультант

  • Текущее значение 3.56/5
Рейтинг: 3.6/5 (172)
Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: токсикология, фармакология, патофизиология
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 133
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 03-09-2004 07:42
Заочно ответь на Ваш вопрос не представляется возможным. Нужно идти к врачу и обследоваться.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы токсикологу'    Ответить в теме 'В чем причина?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.