|
| |
Автор |
Запоры у ребенка с рождения. |
Irisha73
Ранг: Гость Ф.И.О.: 1 Всего сообщений: 1
| Опубликовано: 28-09-2013 11:10
Пол (мж) -мужской
Возраст -1,5 года
Перенесённые Вами болезниоперациитравмы и в каком возрасте -с 3 дня жизни и в течении месяца желтушка, в данный момент лечим внутричерепное давление, функциональное нарушение ЖКТ
Имеющиеся у Вас хронические болезни - отсутствуют
Беременность (естьнет) -
Кормление (данет) - до 10 месяцев кормила грудью, с 4,5 месяцев начала давать прикорм в виде сока
Вес - 13 кг
Рост - 80 см.
Здравствуйте. У ребенка с рождения запоры. В течении первых 2-х недель жизни какал 1 раз в день, потом стал какать реже, через 2-3 дня. В 4 месяца ходили на прием к гастроэнтерологу. Прописали лечение: хилак форте, хофитол, наш педиатр добавила еще панкреотин. Сдавали кал на дисбактериоз и на копрологию. Анализы показали, что не пища полностью не переваривается и не хватает бифидумбактерий (пропили бифидумбактерин). После лечения никаких изменений, как какал через 2-3 дня, так и осталось. В 1 год и 4 месяца снова попали к гастроэнтерологу с таким же вопросом. (В городе у нас нет детского гастроэнтеролога, ездим в областную больницу, поэтому часто посещать его не получается). Прописали курс Нормазе и мезим форте. Пропили. После лечения стало еще хуже. Какать теперь стал через 5-6 дней. Какать боится, плачет сдерживает, когда сажаешь на руки, чтобы покакал (про горшок уже забыли) кричит, как-будто его режут. Какает тоже с криками. Последнии пару месяцев какает с кровью. Педиатр говорит это от того, что как твердый. Кал и вправду твердый как камень стал. Советуют сделать ирригографию (поправьте меня, если я не правильно написала название процедуры). Читала, что данную процедуру делают взрослым. Подскажите, пожалуйста, чем еще можно помочь ребенку. Заранее спаисбо.
 
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу. |
|
| |
|
|