|
| |
Автор |
Расставание с ребёнком 1,5 лет |
Aliyaaa
Ранг: Гость Всего сообщений: 1
| Опубликовано: 15-02-2016 07:46
Здравствуйте! Нашему сыну полтора года, и через месяц мы с мужем планируем поехать отдохнуть на 5 дней. Ребёнка хотим оставить моё маме, которую он знает с рождения и очень часто видит. Ребёнок в принципе всегда тяжело с нами расстаётся. Но проблема в том, что сейчас он все понимает и моя мама у него ассоциируется с моим уходом (в магазин, кино, на работу) и он сразу начинает плакать и хвататься за меня, когда она к нам приходит. В целом, ребёнок всегда отпускает нас с криком и слезами, но обычно быстро успокаивается и спокойно себя ведёт. Однако недавно мы решили сделать проверку и позвали мою маму вечером, чтобы самим уйти на концерт и не возвращаться ночевать домой. Обычно мама приходит утром или днём. Малыш расплакался, цеплялся за нас, не отпускал. Мы все же ушли, ожидая, что он как обычно, сейчас успокоится, но вернулись обратно, когда через час он так и продолжал плакать и звать нас. После этой ситуации он уже оставался с бабушкой днём и все было ок. Но то, что моя мама его никак не могла успокоить в тот вечер, засело в моем сердце, и я очень переживаю из-за нашего отъезда. В связи с этим несколько вопросов:
1. как подготовить ребёнка к расставанию?
2. Как организовать сам момент прощания? у нас ночной рейс
3. Стоит ли звонить ему во время нашего отсутствия и стоит ли бабушке напоминать о нас с мужем?
4. Ребёнок останется у себя дома, на знакомой территории. Стоит ли ещё раз попробовать провести репетицию отъезда, чтобы посмотреть, как они справятся ночью? Потому что ночью ему нужна только я, не смотря на то, что ГВ свернули ужа 4 месяца назад.
Спасибо заранее!
 
|
|
Malinda
Ранг: Новичок Всего сообщений: 31
| Опубликовано: 01-12-2016 21:18
Вам надо вырабатывать у ребенка положительные эмоции на бабушку, должны быть мероприятия, которые ему будут в радость, подарочки - и все это без вашего участия, только с бабушкой. Он будет воспринимать ее по-другому, более спокойно.
 
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу. |
|
| |
|
|