Главная    Med Top 50    Поиск врачей    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск врачей
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиологу"


Модераторы/консультанты: saburoASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиологу » » Судороги
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'
Ответить в теме 'Судороги'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Судороги

Mangust74
Ранг: Гость
Профессия: IT
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 26-11-2017 17:14
Здравствуйте!
Я гипертоник. Применяю препараты Валз или Энааприл гексал плюс индапамид. Месяца 2-3 стало сильно сводить по ночам ноги и руки. Стал принимать аспаркам. Помогает мало. Месяц назад индапамид совсем исключил. Аспаркам принимаю по 2-3 таблетки 3 раза в день, но мышцы сводит всё равно. При отсутсвии приема аспаркама начинаются вообще страшные судороги.
Что предпринять?


   
ASVorobiev

  • Текущее значение 3.56/5
Рейтинг: 3.6/5 (16)
Ранг: Новичок
Профессия: Врач
Специальность: Аритмолог
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 33
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 27-11-2017 12:43
Здравствуйте!

Пожалуйста, задайте вопрос в соответствии с требованиями раздела.

В Вашем случае необходимо исключить потенциально возможные причины ночных судорог в ногах.

Для этого желательно провести следующие исследования (если они уже выполнены, то Вы можете выложить здесь результаты):

  • Общий анализ крови, анализ крови на ТТГ, электролиты (кальций, калий, магний), обмен железа (железо, ферритин, трансферрин), креатинин.


  • Также желательно получить консультацию невролога (для исключения нейропатии) и терапевта/кардиолога/сосудистого хирурга (для исключения атеросклеротического поражения артерий нижних конечностей).

Сразу скажу, что аспаркам не имеет никакого отношения к лечению Вашего заболевания.

С уважением, Воробьев А.С.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'    Ответить в теме 'Судороги'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2018. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.