Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Контрацепция
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Контрацепция'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Контрацепция

Гость
  Опубликовано: 24-09-2004 18:51
Скажите, пожалуйста, а 9 месяцев я принимала, данный ОК (новинет) мне подходил? А сейчас перестал? С уважением. :-(


 
Гость
  Опубликовано: 25-09-2004 01:11
Гормональная контрацепция является одним из надежных методов контрацепции.При отсутствии случайных пропусков в приеме таблеток,эффективность состовляет 100% независимо от длительности приема.Другое дело если при приеме указанного контрацептива появились появились дополнительные жалобы. Необходимо уточнить!какие?На современном уровне производства гормональных контрацептивов, у них низкая частота побочных реакциий.


 
Гость
  Опубликовано: 25-09-2004 01:46
В случае возникновения кровянистых выделений после двух недель приема препарата Новинет, небходимо выяснить были ли факторы, которые могли снизить всасывание препарата(прием антибиотиков, рвота..) Продолжить прием препарат необходимо до последней 21 табл. При продолжающихся кровянистых выделениях во 2 фазу необходимо сменить препарат на другой контрацептив с другим компонентом. Например с гестаденом. В аптеках имется 2 препарата такого ряда Логест и Линдинет.


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Контрацепция'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.