Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » признаки
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'признаки'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

признаки

Гость
  Опубликовано: 27-09-2004 12:49
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -21
Возраст начала менструации -11
Продолжительность менструального цикла -21
Продолжительность кровотечения -
Беременности - чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - Возможно ли забеременеть,если принимала противозачаточные таблетки (ноа-влон) и если былы менструация, но меня тошнит, я часто хочу есть(чего раньше со мною не было), у меня болит грудь. Яделала тест, но он показал отрицательный результат?


 
Гость
  Опубликовано: 27-09-2004 13:11
Я принимала противозачаточные таблетки (нона-влон) месяц. Со мной что-то происходит - меня тошнит где-то 2 -3 недели, я часто хочу есть,у меня болит грудь. Но у меня была менструация. Могла ли я забеременеть? Возможно ли это,если принимала противозачаточные таблнтки.


 
Verchyk

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Адрес: Украина,Одесса
Всего сообщений: 257
  Опубликовано: 27-09-2004 13:49
Как давно вы принимаете НОН-ОВЛОН?
Этот препарат содержит относительно большое количество эстрогена(50 мкг этинилэстрадиола).Чем выше содержание гормональных компонентов,тем более выражены побочные явления.
К ним так же относится и тошнота.
Если вы принимали таблетки по инструкции,то не беременны.
Лучше проверьте ЖКТ.



   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'признаки'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Как изменились доступность и качество оказания медицинской помощи за последние 2 года?

Улучшилось
Ухудшилось
Не изменилось
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.