Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » vopros
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'vopros'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

vopros

Гость
  Опубликовано: 30-09-2004 22:23
Zdravstvyite! Mne 29 let. Zamyzem. Ne rozala. Mesachnie nachalis v 14 let.
V etom gody bila sdelana laporaskopia po ydaleniu kisti s pravogo iaichnika. Diagnoz - endremetrioz, no ne polnii. 4 mesaca posle operacii prinimala Zoladex.
21 iula bil sdelan poslednii ykol. Na skolko I ponala, chto etot ykol eshe deistvoval do odnogo mesaca posle. Eto priblezitelno do 17 avgysta. A dalshe dolzna bilo vozobnovitsa menstryacia. No do six po menstryacii net. Na test proveriala, ne beremenna.
Vopros1: Eto normalnoe iavleniie, chto net eshe menstryacii?
Vopros2: Y mena nachalis videlenia belogo, mytnogo cveta, takze zyd. Chto xorosho primenat v takom slychae? I kypila zidkoe milo dla imtimnix mest. Mozet ono mne ne podoshlo, poetomy poiavilsa zyd?
L_Koval@mail.ru


 
Гость
  Опубликовано: 01-10-2004 02:32
Скорее всего это молочница(кандидоз), но лучше сдать анализы


 
Verchyk

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Адрес: Украина,Одесса
Всего сообщений: 257
  Опубликовано: 02-10-2004 21:30
1.Не хочу вас пугать,но у некоторых женщин в редких случаях во время лечения аналогами ЛГРГ(Zoladex) может иметь место наступление менопаузы, т.е. после отмены терапии возобновления менструаций может не произойти.
Поэтому вам нужна консультация гинеколога.
2.Причина этих выделений может быть разная.Не занимайтесь самолечением.Сдайте анализы.
От жидкого мыла врядли бы появились выделения,но попробуйте не пользоваться им пока.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'vopros'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.