Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Реакция утраты
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Реакция утраты'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Реакция утраты

Гость
  Опубликовано: 02-10-2004 15:46
Здравствуйте. У нас такая ситуация. Брат (22 года) живёт с родителями и родителями родителей. На днях ушёл из жизни (после болезни) дедушка. Всё это происходила в пределах квартиры. Самый сильный стресс получил мой брат – у него поднялась и держится температура (37,6), нарушился сон, сильнейшая слабость, потливость и депрессия. До этого брат некоторое время лечился от бессонницы на фоне психопатического состояния. Принимал азалептин. К моменту смерти родственника он уже выходил из азалептиновой зависимости – принимал последнюю неделю 1/8 таблетки. Во время стресса ему пришлось увеличить эту дозу вдвое. Знакомый фармацевт порекомендовал пить утром полтаблетки деприма. Но хоть какой-то эффект способны оказались дать 3 тб деприма в день. К врачу родные надеются вытащить брата на следующей неделе – пока он отказывается куда бы то ни было идти, ссылается на сильнейшую слабость и целыми днями пластом лежит на своей кровати. Подскажите, что нам делать. Большое спасибо, надеемся на ответ!


 
Dr.Al

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психиатр
Специальность: доцент
Адрес: Москва
Всего сообщений: 902
  Опубликовано: 03-10-2004 03:00
У азалептина есть нехорошее свойство без зависимости от дозы и длительности приема снижать иммунитет.Нужно прекратить его прием -СРОЧНО!!!!!!!.В понедельник сдать кровь (хотя бы клиническую тройку) на лейкоциты.Пока принимать транквилизаторы или амитриптилин и не затягивать с походом к лечашему врачу. От депрессии не умирают, а вот от температуры с потливостью ( хотя это тоже может быть от азалептина, но по другим механизмам нежели снижение иммунитета) - ............. .А деприм пусть пьет тот, кто его назанчил.


     
Гость
  Опубликовано: 03-10-2004 10:57
Большое спаисбо за ответ. Скажу, чтобы тянули его к врачу. А как пить амитриптилин? Его можно принять разово? В смысле, до того времени только, как к врачу не покажемся? Какова схема? Спасибо!


 
Гость
  Опубликовано: 03-10-2004 11:01
Ой, извините, пожалуйста, я вспомнила, что в понедельник там похороны, и брата к врачу точно не отведут. Поэтому, если возможно, напишите, как принимать атриптилин - а то не хочется самодеятельностью заниматься. Спасибо.


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Реакция утраты'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.