Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Гипотериоз
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Гипотериоз'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Гипотериоз

Гость
  Опубликовано: 07-10-2004 16:18
Здравствуйте!
В июне я попала в больницу, давление поднялось до 170, хотя по жизни я - гиоптоник. Провели обследование.
Мне поставили диагноз - гипотериоз. Гормоны: ТТГ - 5,35 (незначитель повышен), остальные гормоны в норме. Принимала Л-ТИРОКСИН - 0,25 мг в течение 3-х мес., сейчас - по 0,50 мг в сутки.
УЗИ показало - увеличение правой доли, неоднородность структуры, диффузная щитовидка.
После приема Л-ТИРОКСИНА есть улучшение. Но бывет такое состояние - кабуд-то в горле - "колотит" или остановка дыхания на 1-2 секунды.
Яне знаю с чем это связано, скажите что это может быть?
С уважением и надеждой, Алла.


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 07-10-2004 23:42
Сколько Вам лет? Давление гипотироз, тем более такой не значительный не поднимет.
Тироксин принимают в зависимости от состояния ЩЖ, Вашего возраста и веса.
Возможно, в Вашей ситуации обойтись препаратами йода. Тем не менее Вам следует уточнить результат гормонов ЩЖ на фоне лечения ( в день сдачи анализа, таблетку выпить после забора крови). Если Вы принимаетет 50мкг более 4-нед. анализ можно сдавать -ТТГ , свободный Т4, АТ ТПО.
Чувство "кома" в большинстве случаев связано с неврозом (если конечно нет избвтка тироксина) и в любом случае требует назначения таких препаратов, как новопассит или кратинекс и.т.д. Удачи!


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Гипотериоз'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.