Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Зуд во внешних половых органах
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Зуд во внешних половых органах'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Зуд во внешних половых органах

Гость
  Опубликовано: 18-10-2004 07:41
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент - 54
Возраст начала менструации - 15
Продолжительность менструального цикла - 28 (было время и больше 2-3 месяцев)
Продолжительность кровотечения - 3 дня
Беременности - чем закончились - 4 роды, 3 аборта
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - nullnull
Code:
  


4 года
Вот уже 4-4,5 года протекает климакс. постоянно мучаюсь болями в области сердца, почти постоянно высокое давление, снижаю таблетками адельфан, кристепин и папаверин, на другие аллергия. Во внешных половых органах в последнее время чувствую зуд. Слышала, что есть какая-то эффективная мазь, но не знаю как она называется. Приходилось пользоваться и гормональными препаратами, не помогло. Прошу вас помочь, ибо очень измучалась. Заранее благодарна Вам за ответ.


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 18-10-2004 22:05
Вам необходимо сделать УЗИ органов малого таза на 18-20 день цикла. УЗИ молочных желез до 10 дня цикла, УЗИ щитовидной железы - думаю ,что везде обнаружаться проблемы, сдать мазок, онкоцитологию - сохранение менструаций до 54 лет - это палка о двух концах, все ваши проблемы /давление, боли в сердце и т.д./ от того, что никакой коррекции вам не проводили. После обследования можно будет давать рекомендации.
Самостоятельно принимать гормональные мази опасно.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Зуд во внешних половых органах'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.