Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » нарушение менструального цикла
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'нарушение менструального цикла'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

нарушение менструального цикла

Гость
  Опубликовано: 21-10-2004 11:11
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -38
Возраст начала менструации -14
Продолжительность менструального цикла -28
Продолжительность кровотечения -5-6
Беременности -6 чем закончились -2 род,1 выкидыш,3-аборта
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 2 г
В 2002 г. проходила лечение по поводу заболевания молочной железы.
Химиотерапия, лучевая, радикальна мастэктомия. После лечения месячные прекратились. Спустя 6 месяцев после последнего курса химиотерапии месячные начались, затем появилось недомогание, как в климактерический период (внезапно становится, то жарко, то холодно, раздражительность). В цикле происходят сбои, задержки на 4-6 дней. Каждую задержку проверяю тестом(ответ-отрицательный).В данное время задержка 2 месяца.
Скажите, пожалуйста, это следствие лечения? Возникает ли после такого лечения бесплодие? Чем чреваты такие сбои в цикле?
Помогите, пожалуйста.




 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 21-10-2004 22:03
Химио- и лучевая терапия подавляют функцию яичников, что у вас и было, но с течением времени функция яичников медленно восстанавливается, что у вас и происходит. Проконсультируйтесь с онкологом хорошо ли, что яичники вновь пытаются работать, возможно надо назначить какие-нибуть прерараты, подавляющие яичники. Беременность скорей всего не возможна, но надо сделать УЗИ органов малого таза, чтобы посмотреть какие произшли изменения в яичниках.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'нарушение менструального цикла'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.