Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » не знаю, что делать....
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'не знаю, что делать....'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

не знаю, что делать....

mmaarrii

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: системный администратор
Адрес: Россия, Нягань
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 21-10-2004 19:22
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -21
Возраст начала менструации -13
Продолжительность менструального цикла -23
Продолжительность кровотечения -5
Беременности - 0 чем закончились -

У меня такая проблема, мы с моим молодым человеком предохранялись на протяжении года с начала знакомства презервативами и использоваи прерванный половой акт, но после чередного визита к гинекологу. она посоветовала мне пить оральные контрацептивы, NOVINETT, Мы встречаемся всего раз в неделю, из за большого расстояния, и сначала я не обратила внимания, подумала это воспаление, или что то еще, но после очередного акта, с есесственным извержением внутрь меня, мои половые органы набухли, даже можно сказать отекли увеличились в размерах, и это неприятное ощущение длилось довольно-таки долго, о продолжении акта не было и речи, все жутко болело... На следущий раз произошло то же самое... у меня что, алллегия на сперму или это из за таблеток??? и если да, то как это лечить?


   
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 21-10-2004 21:06
Обратитесь на консультацию к гинекологу, необходим осмотр, надо сдать мазок. Может быть и аллергия.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'не знаю, что делать....'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.