Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Что делать, что лечить?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Что делать, что лечить?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Что делать, что лечить?

Krav

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: г.Курск
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 02-11-2004 00:26
Здравствуйте!
У меня такая проблема. В 2000г. у меня первый раз случилась ПА. Думал, что все обойдется, пройдет, пытался вести нормальный образ жизни, но с каждым днем становилось все хуже и хуже. Появилась путаница в голове, неприятные мысли, чувство нереальности и напряжения, не мог самостоятельно выйти из дома из-за сильных страхов. После двух недель борьбы самим с собой все-таки решил рассказать все родителям, после чего обратился к невропатологу, который назначил мне Амметрептилин с Сонопаксом. Около 2 месяцев я принимал эти препараты и вроде бы все стало налаживаться. Но когда я пришел за новым рецептом, оказалось, что мой лечащий врач уволился, и некто кроме него мне не мог, просто так взять и выписать эти лекарства.
В течение нескольких дней мое состояние резко ухудшилось. Появились сильные головные боли, я не мог не спать ни есть, не понимал, что со мной происходит, резко сбросил в весе (около 15кг.)
Спустя какое то время все-таки нашел нового врача, который мне назначил Иглонил. После первого приема сразу стало намного лучше, думал, что все уже позади. Пару дней чувствовал себя превосходно. Но что-то пошло не так. На третий день я вдруг ощутил жуткую слабость. Проконсультировался с врачом. Он сказал, что это побочные действия в этом нет ничего страшного и все пройдет. Но становилось хуже. После долгих разговоров и уговоров меня кое-как положили в диспансер (т.к. на тот момент мне было 14 лет, а клали только с 18 лет). Там мне перепробовали все, что только у них было (ксонакс, флуоксетин, эглонил, этоперазин, пикамелон, феназепам, мезепам, азалептин, аминазин, галлопередол и трифтазин с циклодолом, тизерцин, беллатаминал и др.), но чем больше лекарств я принимал, тем хуже мне становилось. Через 3 месяца я от туда ушел, не получив не какого улучшения. Обращался к другим специалистам, но все в один голос утверждали, что такого не бывает и не следует прекращать лечение. Пробовал через силу принимать лекарства, но начали проявляться новые неприятные ощущения, такие как неуверенность, рассеянность, спутанность, начали появляться красные пятна на лице, более долгий прием препаратов вызывал неусидчивость, головокружения, тошноту, подавленность, боли в сердце, сильную потливость, безсонницу, в конце концов, галлюцинации. Пробовал принимать даже в незначительных дозировках, но через более долгий промежуток времени все повторялось.
Может Вы мне сможете, что-то посоветовать, бывали в Вашей практике похожие случае. И можно ли с этим что-то сделать.



-----------------



   
Гость
  Опубликовано: 02-11-2004 23:43
Такие случаи бывают нередко, особенно в Вашем возрасте. Главное найти не только подходящий препарат, но и правильную дозировку. Как правило она весьма небольшая, а препарат - довольно слабенький (тот же эглонил). Часто помогают в комбинации с эглонилом антидепрессанты и транквилизаторы, но с транквилизаторами нужно быть осторожным из-за риска развития привыкания. Для примера: сначала принимают 2 нед эглонил (100-200 мг), пиразидол (50-200 мг) и феназепам (или лучше алпразолам) в минимальной дозировке ежедневно. Затем 2 нед принимают эглонил и пиразидол. Затем оставляют только пиразидол (обычно 50 мг утром). Транквилизатор принимается только в случае если "совсем плохо". Разумеется, это только весьма примерный вариант. Реальная картина вырисовывается только в процессе лечения.


 
Dr.Al

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психиатр
Специальность: доцент
Адрес: Москва
Всего сообщений: 902
  Опубликовано: 03-11-2004 16:25
Затяжные состояния ( с 2000 г.) поддаются лечению ой как не сразу.В вашем случае необходимо не только правильные лекарства в правильной комбинации и в правильной дозе. но и правильный врач и терпение.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Что делать, что лечить?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.