Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Прошу о помощи!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Прошу о помощи!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Прошу о помощи!

Гость
  Опубликовано: 10-11-2004 14:01
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -25
Возраст начала менструации -11
Продолжительность менструального цикла -29
Продолжительность кровотечения -3
Беременности -1 чем закончились -аборт
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
Здравствуйте! После аборта, спустя пол года, у меня появился сильный страх забеременеть. В связи с этим, у меня напрочь пропало желание заниматься сексом. В моей жизни есть мужчина, он мой единственный партнер..ему это очень не нравится, но я не могу с собой ничего поделать, страх сильнее... Этот страх стал как манией, я частенько покупаю тесты, все отрицательные, но я не могу взять себя в руки... Месяц назад была в санатории, за неделю до окончания лечения, по подсчетам должна была пойти менструация, начал болеть живот, как обычно..но я продолжала принимать минеральные ванны, пантогемотогенные ванны, грязи..вовремя процедур живот продолжал болеть, а потом боль утихла и вовремя менструация не пошла, я стала пить "Ременс" и менструация пошла спустя 4 дня... Грудь обычно набухала перед менструацией и после спадала, либо в середине цыкла..мой врач объяснила, что это гормоны...тоесть такое было не раз... Как закончилась моя менструация после санатория, грудь не спадает, я очень боюсь, что беременная, бегаю с тестами, всё отрицательно...но страх сводит с ума.... Я сейчас нахожусь в отпуске, в другом городе...вот должна пойти на днях менструация, пью "Ременс", но очень боюсь беременности. Возможно ли набухание груди по другому поводу? Очень прошу помочь.


 
karina_kk

Консультант

  • Текущее значение 3.54/5
Рейтинг: 3.5/5 (197)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: к.м.н. врач
Специальность: акушер - гинеколог, косметолог
Адрес: Латвия
Всего сообщений: 3482
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 10-11-2004 14:29
ну вы подумай те беременность это не так страшно а даже здорово к стати судя по вашему возрасту пора бы подумать о беби.а как вы предохраняетесь ? сейчас много хороших препаратов , я думаю вам больше всего подойдет Диане-35 мягкий хороший препарат. так же попейте новопассид можно бромкамфору ,а есть ли выделения из груди при надавливании на сосок. хотя это скорее всего от нервов , для своего спокойствия купите лучше электронный термометр и измеряйте бт , если беременность наступает ,то она держиться все время 37.2 - 37.5 вы в курсе как правильно измерять температуру ? да и пока перед сексом что бы расслабиться выпейте бокал белого полусладкого вина ,ну пусть ваш партнер презерватив наденит . вы должны помочь себе сами , я же не могу влезть в ваши мозги и твердить не бойся.


     
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 10-11-2004 22:11
На фоне вашего лечения в санатории может цикл измениться, может грудь нагрудать, так что успокойтесь, а то никакого толка от лечения не будет.
Для вас главное 100% контрацептивное средство - это ОК, если не собираетесь беременеть в ближайшее время, то начните прием ОК.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Прошу о помощи!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.