Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » кровотечение или месячные?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'кровотечение или месячные?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

кровотечение или месячные?

veniaminka

Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Специальность: veniaminka
Всего сообщений: 68
  Опубликовано: 16-11-2004 21:16
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.--> <BR>Возраст в данный момент -23 <BR>Возраст начала менструации -13 <BR>Продолжительность менструального цикла - <BR>Продолжительность кровотечения -5-8 <BR>Беременности - чем закончились -1аборт <BR>Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - <BR>После незащищенного секса выпила 2таб постинора(9ноября). У меня дисфункция яичников поэтому месячные приходят не регулярно(последнии были с30.10-6.11, 3дня мажущие выделения потом кровь 5дней).Сегодня(16 ноября) началось кровотечение, очень похожее на начало обычных месячных. Скажите пожайлуста, что это можетбыть, какие анализы и обследования нужно сделать? <BR>Может это быть связанно с Постинором? Ответьте пожайлуста - я просто в ужасе.

[ Это сообщение было отредактировано 2004-11-16 21:23 пользователем/модератором veniaminka ]


   
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 16-11-2004 22:38
Да , у вас прорывное кровотечение, которое связано с приемом Постинора.
Зачем на фоне дисфункции яичников принимать этот препарат? Лучше принимайте ОК.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'кровотечение или месячные?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.