Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Диане-35
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Диане-35'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Диане-35

Гость
  Опубликовано: 17-11-2004 16:16
Возраст в данный момент -31
Возраст начала менструации -11
Продолжительность менструального цикла -28
Продолжительность кровотечения -4-5
Беременности -2, чем закончились -первая-иск.аборт, вторая-роды

1. По поводу угревой болезни принимаю Диане-35 2 года (никакие другие методы лечения не помогают). Половая жизнь нерегулярная. Беспокоят межменструальные кровянистые (мажущие) выделения, которые появляются обычно в третьей декаде цикла.
Подскажите, пожалуйста, вероятные причины этого, а также какие анализы необходимо сдать для установления причин.
2. На прошлой неделе была у платного врача-гинеколога по поводу усиления выделений и зуда. Анализы (метод ПЦР) показали наличие уреаплазмы, микоплазмы, гарднерелл и лактобацилл. За то, чтобы назначить лечение врач? попросил 7000 руб.! Таких денег у меня нет...
Подскажите, пожалуйста, какие существуют (и существуют ли) методы борьбы с этими инфекциями?


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 18-11-2004 23:00
Прежде всего прекратите прием Диане-35, исчезнет зуд, выделения, межменструальная мазня, на нормальном фоне восстановится микрофлора влагалища. По поводу угревой сыпи - у вас повышенный уровень андрогенов, нарушен гормональный обмен в печени, Диане-35, конечно, снижает уровень андрогенов в крови, но только пока вы принимаете таблетки, в то же время
ОК при длительном приеме усугубляют существующие нарушения функции печени, нужно провести лечение , направленное на улучшении функции печени, тогда и состояние кожи улучшиться. По поводу обнаруженных инфекций: лактобацилы должны быть в норме, гаоднереллы то же всегда есть во влагалище, по поводу уреаплазмы и микоплазмы - они могут быть патогенные, требующие лечения и непатогенные, которые не надо лечить, для того , чтобы это определить существует культуральный метод исследования, не знаю можно у вас его сделать или нет. Если нет, то достаточно принять Сумамед по 1,0гр 1 раз в неделю 3 раза и проблема будет решена, но лечиться только после отмены Диане-35.



   
Гость
  Опубликовано: 19-11-2004 10:19
Большое спасибо за ответ. Но что делать с печенью? И как защититься от обострения угревой болезни? Диане-35 я начала принимать в 2001 году. Состояние кожи улучшилось до такой степени, что я просто перестала подходить к зеркалу (Раньше я от него не отходила, пытаясь удалить или замаскировать новые высыпания) В 2002 году я рассталась с мужем, необходимость в постоянном предохранении от беременности отпала, а кожа была просто в идеальном состоянии, так что я решила прекратить прием Диане-35. Это было в январе. Буквально через 2 месяца состояние кожи стало ухудшаться, угри появились не только на лице, но и на груди, и на спине. Ухудшение я терпела до сентября (никакие методы лечения, ни внутренние, ни наружные не помогали). К сентябрю состояние кожи ухудшилось настолько, что воспаление перешло уже на шею, а на лице, груди и спине практически не осталось здорового места. С октября 2002 года я снова стала принимать Диане... Сейчас все в порядке и я боюсь бросать прием. Что мне делать, Ирина Борисовна? Большое спасибо...


 
Гость
  Опубликовано: 19-11-2004 23:36
После отмены обследуйте функцию печени, обратитесь к терапевту, а также гормональный фон , УЗИ органов малого таза, после этого можно намечать тактику. Все это можно сделать вза один месяц, а в следующий начать лечение, а возможно после обследования можно будет перейти на другой препарат этого класса Жанин. Ответ дан официальным консультантом форума tp7033 <BR>

[ Это сообщение было отредактировано 2004-11-20 00:10 пользователем/модератором tp7033 ]


 
Гость
  Опубликовано: 22-11-2004 11:08
Большое Вам спасибо! Буду обследоваться.


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Диане-35'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.