Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Переживаю! Подскажите пожайлуста!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Переживаю! Подскажите пожайлуста!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Переживаю! Подскажите пожайлуста!

Гость
  Опубликовано: 20-11-2004 15:12
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -25
Возраст начала менструации -11
Продолжительность менструального цикла -29
Продолжительность кровотечения -2
Беременности -1 чем закончились -аборт
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста, после интенсивного сан.курортного лечения набухла грудь...прошло две менструации, первая была сразу после лечения с задержкой в 4дня, вторая цикл 30 дней...после сан.курортного лечения стала пить Ременс...беременности по идеи не должно быть, так как предохранялись, да и тесты отрицательно показывают...Подскажите пожайлуста, что возможно? Раньше грудь набухала и "спадала", врач говорила, что это гормоны... Переживаю..


 
karina_kk

Консультант

  • Текущее значение 3.55/5
Рейтинг: 3.5/5 (198)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: к.м.н. врач
Специальность: акушер - гинеколог, косметолог
Адрес: Латвия
Всего сообщений: 3482
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 20-11-2004 23:31
возможно особенно после курорта


     
Гость
  Опубликовано: 21-11-2004 23:27
Я вам неоднократно отвечала, что надо лечиться от навязчивых идей. Полностью согласна с коллегой, что после сан-кур.лечения гормональный фон меняется. <BR>Ответ дан официальным консультантом форума tp7033.

[ Это сообщение было отредактировано 2004-11-21 23:34 пользователем/модератором tp7033 ]


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Переживаю! Подскажите пожайлуста!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.