Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » алопеция
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'алопеция'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

алопеция

Гость
  Опубликовано: 26-11-2004 09:19
Четыре месяца назад поставили диагноз ДТЗ, принимала мерказолил - сначала 3 таблетки, потом 1/2 таблетки 0,5. Кроме того из-за офтальма принимала преднизалон - сначала 8 таблеток, потом постепенно снижали дозу до отмены. Наметилось значительное улучшение, но через 5 дней после отмены преднизалона сдала анализы - Т3 свободный значительно выше нормы, рецедив тиреотоксикоза. Но самое главное катострофически лысею, волосы падают просто прядями. Что это, из- за чего, помогите.


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 26-11-2004 23:50
После ликвидации тиротоксикоза, а в первую очередь стресса -волосы постепенно восстановятся.
Анализировать ситуацию не видя Вас (тремор, тахикардия, вес и.т.д.) и точные цифры анализов ( в том числе и их динамику на фоне лечения) былобы ошибочно.
Думаю, что более современный препарат тирозол поможет справитьтся с Вашими проблемами. В глаза -капли дексаметазона. Удачи!


     
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 30-11-2004 22:32
Гость написал"--------------------------------------------------------------------------------
А что, при приеме тиразола волосы не будут выпадать? Еще врач направил сдать нанализы на кортизол, АКТГ, биохимию - по ним можно узнать причину выпадения волос???"


     
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 30-11-2004 22:36
Одной из причин выпадения волос мог быть гормональный дисбаланс -при помощи тирозола мы нормализуем гормоны щитовидной железы, то есть устраняем причину со стороны щитовид.железы которая может способствовать выпадению волос -как недостаток, так и избыток гормонов ЩЖ плох.
Другие анализы позволят оценить общее состояние организма, так как неблагополучие со стороны других органов и систем также могут неблагоприятно сказаться на коже и волосах.
Для продолжения обсуждения, нажимайте "ответить", тогда поняно о ком идет речь и последовательность рассуждений.
Удачи!


     
Гость
  Опубликовано: 01-12-2004 11:48
Эндокринолог отправила к гастроэнтерологу, понимаю, что это не Ваш вопрос, но все таки - что же может быть, волос осталось на неделю, а она говорит, что это не из-за мерказолила


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 02-12-2004 22:59
1. Перейдите на тирозол, вместо мерказолила..
2. Усиленное лечение стресса -кратинекс по 30кап.-3р -10 дней, хальцион по 1 таб вечером.7дней.
2. Инстенон-форте по 1т-3р 1 мес,
3. Затем КОГИТУМ.
Удачи!


     
Гость
  Опубликовано: 03-12-2004 07:09
огромное спасибо, обязательно все выполню и сообщу результаты


 
Гость
  Опубликовано: 03-12-2004 07:34
В аптеках нашего города нет кратинекса и хальциона - чем можно заменить???


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 03-12-2004 20:22
Кратинекс успокаивающий препарат растительнгого происхождения --новопассит, персен -или даже смесь настоек валерианы, пустырника, пиона, боярышника. Но как любая фитотерапия эффект отмечается при регулярном употреблении.
Хальцион -ксанакс -также способны убрать эффект стресса -который испытывает наша нервная система, не зависимо от наших желаний. Психотерапевт или психоневролог помогут Вам.
Удачи!


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'алопеция'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.