Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » гипогликемия
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'гипогликемия'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

гипогликемия

Гость
  Опубликовано: 02-12-2004 22:27
Ув. доктор, у мужа диабет 2 типа, я вам писала, советовалась. Неделю назад показатели сахара у него были 15. Ему назначили глюкофаж в день 3 раза, даонил - 2 раза, мультивитамины и витамин Е. Сегодня утром проверили сахар натощак уже был 9 . обрадовались результату, позавтракал, принял лекарства, как обычно, но в час дня ему стало очень плохо, все признаки гипогликемии, измерили сахар был 3,5. Дала ему сахар, . позвонили лечащему врачу, он сказал пусть покушает, и опять примет глюкофаж, А даонил только в день 1 раз. Как вы посоветуете поступить? За неделю такого состояния не было, можно ли считать что уже показатели нормализуются и данная дозировка уже приводит к гипогликемии? Всегда получаю от вас грамотные рекомендации, СПАСИБО, жду ответа с нетерпением.


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 02-12-2004 22:55
Консультировать диабет заочно, тем более подбирать дозу весьма сложно. Возможно, Ваш муж перенервничал или плохо позавтракал, или исключил второй завтрак. По одному снижению сахара судить трудно, но, вероятно, доза назначенных препаратов велика. К сожалению мы мало работаем с Даонилом, так как появились в этой же группе препараты в микронизированной форме -Манинил 3,5 или Диабетон МР ( не говоря о немецком качестве). Глюкофаж в какой дозировке?
Для продолжения дискуссии нажимайте "ответить".


     
Гость
  Опубликовано: 04-12-2004 21:43
Ув., доктор, Принимаем глюкофаж день 3 раза по 850 мг. Теперь Даонил 1 раз в день. Мы чувствуем , что данная доза вусокая, но лечащий врач говорит надо придерживаться этой дозировки еще неделю, потом переведет на траволечение, главное дойти до показателя 7 ммоль/ л. Т.е. после вышеуказанной гипогликемии только изменил дозу Даонила -с двух до одного. Сейчас чувствую себя нормально , только всё время чувствую голод. Раньше при повышенном сахаре такого не было. Прошу ваше мнение.


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 04-12-2004 21:54
Весьма интересный метод лечения. Действительно иногда начинают лечение глюкофажем в максимально переносимых дозах, однако, риск побочных эффектов действительно высок. А вто столь ранний переход на траволечение весьма сомнителен.
Показатель гликемии натощак должен равняться в период компенсации 5,0-6,0!
Так что 7 это не совсем идеал.
Какие цифры сахара в момент ощущения голода?
Тем не менее придерживайтесь рекомендаций доктора, если не гипуете, так как он наблюдает Вас очно. Диета? Физическая нагрузка?


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'гипогликемия'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.