Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы наркологу"


Модераторы/консультанты: DrPoldoc2rusSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы наркологу » » Действия амфитамина (кислоты) на психику
Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'
Ответить в теме 'Действия амфитамина (кислоты) на психику'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Действия амфитамина (кислоты) на психику

Гость
  Опубликовано: 06-12-2004 20:19
Я принимал кислый (амфитамин) всего два раза.После второго раза уже прошол месяц но у меня постояное чуство волнения, мне всё прожитое задень кажется сном, у меня только одна мысль в голове что так со мной будет всегда я таким и останусь и ето меня очень пугает,мне становица страшно когда я понимаю что ето все происходит со мной и ето всё реально. чуство усталости приследует меня. Мне кажется что я чёкнулся. Что со мной? Как етого избавится?. Я даже кинул курить потому что мне казалось что я от етого умру у меня начиналось сердце стучатся быстрее.
Но когда я в компание я себя веду как обычно я просто забываю что мне плохо, но после всё опять начинаеться.Что мне делать?, ето у меня дипресия а может меня уже можна припесать к шизофреникам. Мне трудно споминать что было со мной неделю назад потому что мне кажется что ето всё моё воображения. Сколько ето может длится и правда что после второго приёма амфитамина миняется ДНК


 
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (252)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1887
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 07-12-2004 12:45
Вам повезло, что такая реакция и наверняка больше не захочется экспериментировать со своей психикой.
Принцип: изменять состояние сознания надо без химии, если есть показания (какие-то экстренные ситуации), то только под контролем врача.
Хороший симптом, что в компании состояние нормализуется, это дает надежду на возвращение здоровья. Хорошо бы пройти курс психокоррекции, какую-нибудь позитивную программу, направленную на развитие ресурсов личности. Но не попадите в сети к сайентологам (Нарконон, Россия без наркотиков Иванова В.)


       
Dr.Al

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психиатр
Специальность: доцент
Адрес: Москва
Всего сообщений: 902
  Опубликовано: 07-12-2004 22:28
Нередко даже однократный прием психоактивных препаратов может спровоцировать начало психического заболевания.Так что, с одной стороны надо сделать вывод ........ и даже пиво, и даже джин-тоник в банке с пузыриками.С другой стороны от паники можно отвлечься в компании - есть шанс, что обойдется. С третьей стороны.При подобных чудесах ждать полагается 5-7 дней, если не проходит - к психиатру. Ты уже опаздываешь на 3 недели, или хочешь быть таким всегда?


     
Гость
  Опубликовано: 08-12-2004 19:34
А МЕНЯ В ДУРКУ НЕ ПОЛОЖАТ СЛУЧАЙНО? И состояния страха прошло и дипресии, но чуство не реальности не прошло но уже легшает даже могу поспать лутше , память улутшилась "начал пить витамины" И что мне скажете ити к психиатру и самое что меня радует нету етих навязчевых мыслей и голова теперь не такая заторможеная.Так у меня вопрос почему я такой усталый после всего етого, постояно хочу спать?
P.S
Отвечаю на ваши вопросы:
После второго приёма припарата у меня первую неделю была такая же реакция(дипрессия или что там), дальше всё прошло на неделю, и тут я стою на кухня и меня начинают мучить разные мысли и всё началось понаново.


 
Dr.Al

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психиатр
Специальность: доцент
Адрес: Москва
Всего сообщений: 902
  Опубликовано: 08-12-2004 22:37
Частники и кооператоры стараются "В ДУРКУ" не класть - а как же навар?!.Диспансеры предпочитают класть в "ДУРКУ" - чтобы не ломать голову и не напрягаться ( зрплата от количества больных не зависит).Делай вывод.!!


     
Гость
  Опубликовано: 08-12-2004 23:03
А на остальные вопроссы ответ будет? Я имею выше написаные, и какой диагноз вы можете мне поставить!? И всё идет к выздаравлению, тка ещё вопрос допустим меня попустило (мне стало легше) ето может вернутся если пережить емоцеональное и физическое напряжение- тоисть сесию?


 
Гость
  Опубликовано: 08-12-2004 23:10
http://www.mterra.ru/sos/drugs/faq/
там мне специалисты ответили :
"Если Вы продолжите вести здоровый образ жизни, то в скором времени это у Вас пройдёт. А сейчас Вы испытывайте симптомы проявляющейся после прекращения принятия препарата."



 
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (252)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1887
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 09-12-2004 18:12
Спецы правильно сказали - синдром отмены, но и психиатр прав - если состояние не улучшается, то надо идти к врачу, лучше к специалисту по химзависимости (наркологу). Психиатры склонны решеть проблемы чисто химическим путем - препаратами, а нужен подход комплексный.
А зарплата врача диспансера зависит от количества пациентов - чем больше обслужит, тем больше получит.


       
NoDrugs

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Специальность: студент
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 09-12-2004 21:28
Я одно не пойму какой же всё таки диагноз , и во сколько обойдётся лечение - сколько стоит один час у психиатра и нарколога? А если попробовать попить антидепресанты?


   
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (252)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1887
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 10-12-2004 10:19
Диагноз лучше ставить после общения, дистанционно только врач врача может проконсультировать.
Расценки в коммерции не знаю, а в Москве в государственных диспансерах или бесплатно или по утвержденным Департаментом здравоохранения расценкам, которые невелики.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2
Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'    Ответить в теме 'Действия амфитамина (кислоты) на психику'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.