Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: passIrinaDoctor
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » Витамины
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'Витамины'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Витамины

Syb
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 07-12-2004 16:40
Прошу за рание прощение может я выложил эту тему не там где надо. Просто я не знаю где именно на форумах стоит её выкладывать так что если подскажите буду признателен.
Проблеиа у меня такая. Сейчас у меня очень сильно ухудшелось восприятие чего либо тоесть: когда я на чомто пытаюсь сконцентрироватся или серьёзно воспринять через короткое время сознанме туманится и мир вокруг не понимаю просто совершенно.
Недавно перешол на новую работу стал менеджером по продаже деревообрабатывающего оборудования. И мне нужно изучать это оборудование а зделать этого не могу. Когда я начинаю его учить через пару мнут я уже просто не могу понять что я читаю вооще концкнтрации ноль просто и ничего не могу с собой поделать жутко хочется спать и туманится всё вокруг. Питаюсь вроде нормально сплю по 8 - 9 часов в день.
Думаю что нужно принимать витамины надеюсь помогут но низнаю какие и сколько. Подскажите пожалуста.


   
pass

  • Текущее значение 3.75/5
Рейтинг: 3.7/5 (398)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 08-12-2004 18:13
Уважаемый Syb!
Попробуйте принимать витамино-минеральный комплексы. Самые известные: Витрум, Центрум. Витрум дешевле, а состав одинаков. По 1 капсуле в день.

P.S. Пожалуйста не обижайтесь, но учитывая потрясающее количество ошибок в Вашем сообщение, Вы нуждаетесь в срочном отдыхе. Бросайте свою управленческую деятельность и отправляйтесь развеяться в экзотические страны.
Удачи.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'Витамины'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.