Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » влияние фамотидина на эндокринную систему
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'влияние фамотидина на эндокринную систему'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

влияние фамотидина на эндокринную систему

Гость
  Опубликовано: 07-01-2005 00:59
Я мужчина 29 лет. После лечения язвенной болезни фамотидином обнаружил, что снизилось либидо и все что с этим связано. Доктор, подскажите, действительно ли фамотидин может вызывать такие нарушения и связаны ли эти изменения с ухудшением работы эндокринной системы.
И если возможно, то подскажите пути решения проблеммы. Зарнее благодарен.


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 07-01-2005 12:12
Эти явления должны пройти после окончания курса лечения. Существенных нарушений быть не должно.
Удачи!


     
Гость
  Опубликовано: 07-01-2005 18:58
Т.е. вы утвеждаете, что все побочные действия фамотидина обратимы? Влияет ли на срок обратимости то, что я провел аж три курса лечения этим препаратом в течении 6 месяцев (постоянно были рецидивы язвенной болезни). Уже прошел год, как я перестал лечится этим средством, предпочитаю более безопасные, но побочные действия остались: снижение либидо и потенции. Доктор, возможно ли, что в результате черезмерного употребления фамотидина все же произошли существенные изменения в организме? Или все таки 1 год - это недостаточно, чтоб все восстановилось? Заранее спасибо и прошу прощения за назойливость.


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 08-01-2005 00:04
Год достаточно. Следует искать другие причины - стресс, переутомление и т.д. Проконсультируйтесь у уролога.


     
NRozina

Консультант

  • Текущее значение 3.63/5
Рейтинг: 3.6/5 (191)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач, Психолог.
Специальность: Эндокринология, Психология
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6988
  Опубликовано: 08-01-2005 00:34
Кстати, еще один момент. Практически у всех мужчин В НОРМЕ! к 30 годам снижается уровень тестостерона в крови. А вместе с этим и половое влечение. Так уж природа устроила. Возможно дело еще и в этом.
Что вы имеете в виду, когда говорите, что влечение снизилось. До скольких раз в неделю?


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'влияние фамотидина на эндокринную систему'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.