Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » что делать?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'что делать?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

что делать?

Гость
  Опубликовано: 10-01-2005 02:46
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент - 25
Возраст начала менструации - 14
Продолжительность менструального цикла -28
Продолжительность кровотечения -6
Беременности - чем закончились -аборт
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
Здравствуйте! 2 месяца назад сделала аборт, после этого в положенное время пришли месячные (3 недели назад), все нормально, продолжались 6 дней, как обычно. Но вот 5 дней назад появились кровавые выделения, сначала мазало, а потом пошло очень много крови (особенно когда в туалет писать сядешь, прям струей вытекает) и продолжаеться это уже 5 дней. Я поначалу думала, что снова мксячные начались, но теперь думаю, что скорее всего нет, очень уж обильные получаеться, да и не по сроку еще. 3 дня назад ходила на проверку к врачу, она проверила все, сделали УЗИ, но все оказалось нормально, ни после аборта ничего не осталосб, ни откланений нет никаких. Прописала она только ОК с большим содержанием гормона, что я до этого принимала и все. Так вот вопрос, скажите пожалуйста, что происходит со мной, почему эти выделения (я думаю может маточные кровотечения начались) и что делать в этом случае. Спасибо заранее.


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 10-01-2005 09:21
Да, это дисфункциональное маточное кровотечение, связанное с недостаточностью 2-ой фазы цикла, которая возникла после аборта.
Врач вас смотрел уже на фоне кровотечения? Если да, то выполняйте рекомендации врача.


   
Гость
  Опубликовано: 11-01-2005 02:16
Здравствуйте! Спасибо за ответ, в принципе началось кровотечение в четверг и пока я думала, что это может быть, попала на конец недели и к врачу успела записаться только на среду следующей недели, так что по поводу этого осмотра еще не было, но вроде они проходят, так как сейчас уже намного меньше крови и я думаю,что они могут сами кончиться или я ошибаюсь и надо применять какое-то останавливающее их средство. Конечно, понятно, что надо идти на осмотр, но пока жду до назначенного дня, хотелось бы побольше узнать об этом.
А если можно то расскажите или дайти линк (может говорилось уже об этом) поподробнее о 2-ой фазе цикла: что это такое и вы сказали про недостаточность 2-ой фазы цикла, от чего это может быть? И еще вопрос: будут ли повторяться кровотечения и в дальнейшем или это один раз и потом все будет нормально. Спасибо.



 
Гость
  Опубликовано: 11-01-2005 04:18
И еще, я тут по Интернету полазила-почитала, вроде как в моем случае надо принимать гестагены для восстановления всего этого или я не права?


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 11-01-2005 09:04
Недостатчность 2-ой фазы цикла может быть после аборта, а гестагены действительно показаны. Думаю, что ничего пименять не надо, закончиться все самостоятельно.


   
Гость
  Опубликовано: 15-01-2005 03:19
Снова обращаюсь к вам с просьбой по той же проблемме. Была сегодня у врача на осмотре по поводу кровотечения, опять сделали УЗИ, посмотрели матку и яичники, и опять все оказалось хорошо, но вот кровотечение так и не прекращается, правда меньше идет крови, но так и идет, каждый день, без остановок, вот уже 2 недели. Врач сказала, что не знает почему это происходит, рез-ты хорошие, и в чем причина она не знает. Пожалуйста, подскажите как и чем можно остановить кровотечение, уже просто сил нет терпеть, надоело каждый день с прокладкой ходить и менять каждые 3 часа, и вот уже 2 недели как не могу иметь секс, а хочется . Спасибо.


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 15-01-2005 11:24
Пожалуйста, подродно напишите результат УЗИ.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'что делать?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.