Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Зуд во время приема вагинальных лекарств
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Зуд во время приема вагинальных лекарств'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Зуд во время приема вагинальных лекарств

21187
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: экономист
Специальность: инженер-экономист
Адрес: город Ханты-Мансийск
Всего сообщений: 24
  Опубликовано: 10-01-2005 11:38
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -29
Возраст начала менструации -14
Продолжительность менструального цикла -28 дня
Продолжительность кровотечения -3 дня
Беременности - чем закончились -выкидыш
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - Во время беременности обраружили кандиду. Лечение начали с 19 недели. Нистатин, ваанночки с содой. Не помогло, начался усиленный зуд, мазок плохой, повышенной содержание лейкоцитов, больше ничего. Назначают гентомицин. После негот вообще зуд ужасный. Перестаю ходит на процедуры. Происходит обострение кольпита. Подозреваю на околоплодные воды. Иду в больницу на сроке 26 недель. Экспресс анализ показывает обогстрение кольпита. НАзначают постельный режим. Через неделю начинается подт\екание околоплодных вод, преждевременные роды. Причину я так до сих пор и не выяснила. Сколько людей столько и мнений. НАдеюсь, что еще смогу забеременеть. Сейчас же меня интересует почему у меня постоянный повторяющийся зуд. Врачи говоря мазок хороший. Но назначают то Клион-Д, то Тержинан, то ГЕксикон, после которых у меня начинается тот же самый зуд. Спасаюсь только Маловитом. Бакпассев показал кишечную палочку. ПОсле месячных уже целый месяц мажут кровянистые выделение. НА урогенитальные инфекции проверялась П Ц Р и до и во время и после беременности - не обнаружено. Что мне делать?


   
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 10-01-2005 16:42
Появление дрожжевых грибов во время беременности - это довольно распространенная вещь, савязано это со снижением общего иммунитета, что необходимо для вынашивания беременности, и с изменением состояния слизистой влагалища под воздействием прогестерона. В самом начале была выбрана неправильная тактика лечения дрожжевого кольпита, а все последующие проблемы вытекали из этого. И сейчас у вас дисбактериоз влагалищной флоры, то есть практически нет молочно- кислой палочки, она легко погибает от тех свечей, которые вам назначают. Оставьте эту кишечную палочку в покое, если еще раз сдадите бакпосев, то там ее не будет, а будет стафилакокк и т.д. Появление мажущих выделений говорит о гормональных нарушениях, сделайте УЗИ органов малого таза, чтобы было ясно с чего начинать. Если беспокоит зуд наружных половых органов, то воспользуйтесь мазью Траумель-с/фирма Hell/. Ясна ли вашим врачам причина выкидыша?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Зуд во время приема вагинальных лекарств'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.