Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Кровотечение.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Кровотечение.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Кровотечение.

Svetlyachok

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 19
  Опубликовано: 11-01-2005 15:09
Возраст в данный момент -23
Возраст начала менструации -13
Продолжительность менструального цикла -25
Продолжительность кровотечения -4-5 дней
Беременности - чем закончились - не было

Здравствуйте.
Подскажите еще раз, пожалуйста.

1) Я пропила Регулон уже четыре цикла. И каждый раз была мазня. Вот и на четвертой упаковке на 15 таблетке опять началась мазня. 28.12.04 - светло-розовые выделения, немного совсем. 29.12.04 - красно-коричневые выделения, достаточно обильные. Пошла к врачу. Врач велела 29.12 выпить две таблетки Регулона - одну в 20.00, другую в 20.30. (я обычно принимала его в 21.00) и 30.12 опять две таблетки - одну в 20.30, а следующую в 21.00. В последующие дни до окончания 21 дня велела пить по полторы таблетки и сказала, что мазня должна прекратиться. Параллельно велела пить Аскорутин по 1 таблетке 4 раза в день две недели. 29.12 и 30.12 я, как и было велено, выпила по две таблетки. Но.... 30.12 - очень обильные красно-коричневые выделения (даже больше кровяные) и с 29.12 боли внизу живота, как при менструации. 31.12 - пошла кровь. Такое ощущение, что началась менструация. Пошла к врачу. Она очень удивилась, посмотрела характер выделений и задумалась и сказала, что очень похоже, что у меня какое-то подострое воспаление, какое точно сказать не может. И вот это кровотечение является реакцией моего организма на это воспаление. (В сентябре я сдавала кровь и мазок и эта же врач мне сказала, что анализы у меня хорошие, но есть маленькое воспаление и выписала свечи Тержинан. Я прошла курс, по-моему 5 или 7 штук. Потом я еще раз сдавала и мазок и кровь. Все было в порядке.) Велела 31.12 выпить еще две таблетки Регулона и прекратить прием. Выписала Трихопол по 1 таблетке 3 раза в день, Нистатит по 1 таблетке 4 раза в день, Доксициклин по 1 таблетке 2 раза в день и Аскорутин по 1 таблетке 4 раза в день. Сказала, что для профилактики, а если есть воспаление, то таким образом мы его вылечим. Курс - 7 дней. Я начала прием этих таблеток сегодня. Прием ОК на месяц велела прекратить - сказала, что надо посмотреть как работают яичники. А через месяц перейдем на какие-нибудь другие. В итоге 01.01.2005 и 02.01 шла кровь как при менструации (не очень много, очень похоже на начало ее). 03.01 - началась менструация уже с достаточно обильными выделением крови. 04.01 - в первой половине дня было очень много крови. 06.01 - красно-коричневые выделения. И 07.01 чистенько уже, закончилась. К тому же эта менструация была очень болезненной.
Скажите, пожалуйста, насколько корректно такое лечение в данной ситуации? И можно ли его в данном случае вообще применять, ведь, насколько я понимаю, это антибиотики и достаточно сильные? И посоветуйте, что мне в сложившейся ситуации делать?

2) И еще один вопрос. В связи с прекращением приема ОК пока предохраняемся свечами ПатентексОвал и презервативами (используем и то и другое одновременно). За прошедший период было два половых акта и после обоих мне жутко больно ходить в туалет по маленькому (извините за подробности, но по-другому никак). Такое ощущение, что там бритвой режут. Иногда аж до слез, хотя я в общем-то терпеливый человек. Где-то через сутки все проходит. Я никак не пойму что происходит? Это презервативы натирают или свечи не подходят? И подскажите с этим как бороться? Может есть еще какой-то более подходящий мне метод контрацепции? Что посоветуете (я совсем запуталась )?

Спасибо за ответы.
Вы мне очень помогаете.


   
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 11-01-2005 22:44
То что у вас было - это кровотечение на фоне ОК, а не восполение, поэтому если не принимали таблетки, то не надо. С чем связаны рези при мочеиспускании после полового акта сказать однозначно трудно: может быть со свечами, может с презервативом, да еще на фоне мазни, но это чисто механическое раздражение, попробуйте разные варианты, должно пройти.
При переходе на другие средства попробуйте Микрогинон или Ригевидон, начните прием с 5-го дня цикла, только первые 7 дней приема надо предохраняться презервативом.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Кровотечение.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.