Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы онкологу"


Модераторы/консультанты: Pankina
Главная страница конференций » » Вопросы онкологу » » Химия при раке яичников
Задать вопрос в форуме 'Вопросы онкологу'
Ответить в теме 'Химия при раке яичников'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Химия при раке яичников

Гость
  Опубликовано: 12-01-2005 19:51
Здравствуйте! Проясните пожалуйста ситуацию. В марте маме поставили диагноз рак яичников Т3cNxM1 провели три химии с Cysplatin и Doxorubicin. Сделали операцию удалили опухоль и лимфоузел. Далее провели ещё одну химию с Cysplatin и Doxorubicin.
Ухудшилась кровь. Восстановилась только через 2,5 месяца. Врач сказал, что уже поздно делать оставшиеся 2. И отправил под наблюдение. Через 3 месяца после этого начался асцит. Врач который вёл лечение сказал что нужен курс химии «Таксотером», но так как он дорог посоветовал маме обратиться в областную онкологическую больницу (50% скидка инвалидам). На консультации в областной удивились, что лечащий врач сказал во-первых, что поздно было делать Cysplatin и Doxorubicin (нужно было доделать курс до конца) ведь наблюдался до операции значительный прогресс в лечении, во-вторых, что нужно делать курс химии «Таксотером», а не Cysplatin и Doxorubicin, т.к. прошло достаточно много времени. Подскажите кто прав?



 
Pankina

Консультант

  • Текущее значение 3.52/5
Рейтинг: 3.5/5 (229)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 2758
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 13-01-2005 07:56
Если был выраженный эффект от цисплатина и доксорубицина, считаю, нужно продолжать их. Таксотер стоит начинать только при неэффективности этих препаратов, иначе резерва для последующего лечения не останется. Кстати, неплохой вариант - внутрибрюшинная химиотерапия, неплохо себя показывает при раке яичников.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы онкологу'    Ответить в теме 'Химия при раке яичников'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.