Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Диане-35
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Диане-35'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Диане-35

melena

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: менеджер
Специальность: туризм
Адрес: Москва
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 18-01-2005 14:20
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент - 22
Возраст начала менструации -12
Продолжительность менструального цикла - 32
Продолжительность кровотечения -7
Беременности - нет чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
Здравствуйте! Я начала принимать Диане-35 первый месяц. В связи с тем, что у меня не стабильный цикл, перед приемом была задержка 1.5. месяца. Принимаю Диане 8 дней, сейчас наблюдаю боли , такие как перед началом прихода менструации и появляются мажущие кровяные выделения. В аннотации к Диане говориться, что такое возможно, пока идет привыкание организма. Меня волнует, может стоило начинать пить день на 3-5, не вредно ли то, что я "задерживаю" приход еще на 21 день исходя из того, что и так была большая задержка?


   
Гость
  Опубликовано: 18-01-2005 16:36
ничего страшного попейте месяца 3,а там видно будет подходит вам этот препарат или лучше его заменить.а вот причину нерегулярного цикла надо выяснять вы делали узи здавали кроввь на гормоны?


 
melena

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: менеджер
Специальность: туризм
Адрес: Москва
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 18-01-2005 16:48
спасибо за ответ. Нет, не делала, хотя направление на УЗИ есть, в ближайшее время сделаю. И преобладание мужских гормонов есть - это выражено в не большом оволосение по мужскому типу на лице, но это больше наследственно, .т.к. у мамы тоже самое.


   
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 19-01-2005 00:07
Начинать прием Диане-35 надо было после начала менструации с 5-го дня цикла, а не при задержке 1,5 месяца, поэтому и мазня началась. Сделайте УЗИ
органов малого таза, после этого можно будет решить что делать отменять или продолжать прием дальше. Это никакая не реакция привыкания.


   
karina_kk

Консультант

  • Текущее значение 3.54/5
Рейтинг: 3.5/5 (194)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: к.м.н. врач
Специальность: акушер - гинеколог, косметолог
Адрес: Латвия
Всего сообщений: 3482
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 19-01-2005 11:01
прием гормонального препарата это серьезно не стоит так делать самостоятельно надо было с врачом посоветоваться,и конечно на узи сходите ,вот и здесь вы слушаете ответ = гость ,может это даже не врач отвечал ,что скорее всего. вы девушка молодая вам еще рожать ,так что пожалуйста повнимательнее следите за своим организмом.


     
Гость
  Опубликовано: 19-01-2005 17:25
Прием препарата не был моим самостоятельным решением, мне его рекомендовал врач-гинеколог, вместе с УЗИ. В аннотации сказано принимать его с приходом менструации в 1 день или можно на 3-5 день. Я начала с первого. А задержка могла быть или больше или меньше, я не могу угадать, сколько пройдет времени до начала следующей. т.е. по видимому я начала не правильно. Я могу сама перестать его сейчас принимать на время или это опасно сейчас ? или пропить до конца 21 день?


 
melena

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: менеджер
Специальность: туризм
Адрес: Москва
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 19-01-2005 17:29
Прием препарата не был моим самостоятельным решением, мне его рекомендовал врач-гинеколог, вместе с УЗИ. В аннотации сказано принимать его с приходом менструации в 1 день или можно на 3-5 день. Я начала с первого. А задержка могла быть или больше или меньше, я не могу угадать, сколько пройдет времени до начала следующей. т.е. по видимому я начала не правильно. Я могу сама перестать его сейчас принимать на время или это опасно сейчас ? или пропить до конца 21 день?



   
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 19-01-2005 22:02
Значит все же вы начали прием с 1-го дня цикла, тогда продолжайте прием до конца упаковки, после последней таблетки дня через 2 начнется менструация.
Формируйте проблему в дальнейшем более четко, а то сразу и не поймешь когда и что начали.


   
karina_kk

Консультант

  • Текущее значение 3.54/5
Рейтинг: 3.5/5 (194)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: к.м.н. врач
Специальность: акушер - гинеколог, косметолог
Адрес: Латвия
Всего сообщений: 3482
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 20-01-2005 09:37
прерывать нельзя бдопейте до конца обязательно,


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Диане-35'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.