Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Менструация или какое-то заболевание?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Менструация или какое-то заболевание?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Менструация или какое-то заболевание?

Гость
  Опубликовано: 24-01-2005 14:12
Возраст в данный момент - 22 (почти 23)
Возраст начала менструации - 14
Продолжительность менструального цикла - 28 (принимаю ОК), до этого был 32 дня
Продолжительность кровотечения - 4 дня с ОК, до этого было 6 дней
Беременности - 0

В качестве ОК я принимала Логест в течении трёх месяцев по рекомендации врача (она мне предложила на выбор Логест и Мерсилон). Затем был месяц перерыва, пила антибиотики (было простудное заболевание). Во время приёма Логеста немного болела голова и иногда тошнило. Перешла на Мерсилон. Всё было нормально, кроме того, что перед началом и после менструации 1-2 дня были коричневатые выделения. Сейчас пью Мерсилон третий месяц. До этого начинала пить его в субботу, на третий цикл уменьшила время без ОК согласно инструкции, выпила первую таблетку в четверг. Месячные должны были придти в пятницу на этой неделе (28 января), но уже 20 января начались коричневатые выделения (очень мало), а в воскресенье (23 января) выделения увеличились, появилась кровь и немного тянет внизу живота, как при начале менструации. Что это может быть?

Заранее спасибо, Анастасия.


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 24-01-2005 19:41
Мажущие выделения начались на какой по счету таблетке? Уменьшая время без ОК, вы таким образом укорачиваете менструальный цикл, он становится не 28 дней, а меньше. Уменьшать время без ОК нет никакой необходимости, что-то
я такого в инструкции не помню. Принимать надо 21 день таблетки, 7 дней перерыв и т.д.


   
Гость
  Опубликовано: 25-01-2005 10:20
Выделения начались на 15 таблетке. Время без ОК уменьшалось для того, чтобы менструация начиналась в пятницу, а не в понедельник, это связано с занятиями в бассейне. Вчера была у своего гинеколога, она сказала, что такое может быть на фоне приёма таблеток, что пока нет сильного кровотечения вроде всё нормально. Так ли это?

Но у меня появился второй вопрос: мне делали мазок, врач сказала, что он не очень хороший, и что надо сделать анализ на инфекции. Мы с мужем на 100% уверены, что у нас никого, кроме друг друга не было, т.е. никто нас заразить не мог. Как же тогда что-то может быть? Можно ли подцепить ИППП в бассейне, сауне, общественном туалете? Анализ стоит около 800 рублей. Это просто выкачивание денег? Т.е. я получу результат, что ничего нет? Даже и не знаю, что предположить. Анализ будет готов через неделю.


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 25-01-2005 21:16
Появление таких сиптомов на 3-ем месяце приема говорит о том, что вам этот препарат не подходит. Надо перейти на более дозированный, например, Регулон. По поводу ИППП можно быть инфицированным с рождения, бытовым путем заразиться нельзя. Не очень хороший мазок не связан с наличием или отсутствием ИППП. На фоне мажущих выделений такое бывает. Сделайте мазок в нормальном состоянии.


   
Гость
  Опубликовано: 26-01-2005 11:17
Спасибо большое за ответ.

А каким образом мне должны подобрать более низкодозированный препарат? Должен ли быть сделан специальный анализ крови?


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 26-01-2005 22:39
Я имела в виду более высоко дозированный препарат. Нет таких анализов, чтобы подобрать ОК. Я вам написала названия.


   
Гость
  Опубликовано: 27-01-2005 16:04
А в каком случае делается анализ на гормональный фон?


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 27-01-2005 23:58
Когда есть проблемы с функцией яичников, с наступлением беременности.


   
Гость
  Опубликовано: 01-02-2005 13:18
Большое спасибо за внимание к моей ситуации.

У меня появились новые вопросы. В анализе нашли уреаплазму и молочницу в "неактином состоянии". Я читала, что уреаплазмы могут ошибочно обнаруживаться на фоне молочницы, а если её вылечить, то их не будет. Это так? Просто мой муж делал такой анализ совсем недавно и у него ничего не находили. Он у меня единственный партнёр, занимались сексом всегда с презервативом. Откуда уреаплазмы?

И ещё. Когда нужно начинать приём нового препарата (например, Регулона)? Подождать месяц и с первого дня нового цикла или на 7-й день после приёма последней таблетки другого препарата или как-то ещё?


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 01-02-2005 22:26
Через 7 дней после последней таблетки можете начать прием Регулона.
По поводу уреаплазы не переживайте , существует непатогенная форма , которую не надо лечить, но она все равно тестируется, хотя сейчас уже существуют дополнительные методы обследования для выявления патогенных уреаплазм. Молочница в неактивном состоянии - это интересно что такое?
Думаю что в мазке обнаружили споры дрожжей, местное лечение лучше всего провести Гинопеварил или Пимофуцин в свечах во влагалище.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Менструация или какое-то заболевание?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.