Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Медикаментозный тиреотоксикоз
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Медикаментозный тиреотоксикоз'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Медикаментозный тиреотоксикоз

Гость
  Опубликовано: 24-01-2005 21:05
Здравствуйте. сейчас некоторые женщины пытаются вызвать у себя медикаментозный тиреотоксикоз для контроля массы тела. Как-то я вычитал, что при тиреотоксикозе повышается метаболизм, то есть обмен веществ, что приводит к уменьшению не только жировой ткани, но и мышечной. Проблема в том, что моя жена очень этим заинтересована, соответственно, хочет употреблять гормоны щитовидной железы для появления гипертиреоза ( для снижения массы тела соответствено)
Скажите пожалуйста, не вредно ли всё это?
Спасибо. Андрей.


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 24-01-2005 23:29
Это очень вредно.
Помимо того, что она станет раздражительной, истеричной и.т.д. она заведомо будет испытывать "токсикоз" проще говоря интоксикацию, отравление организма, страдает сердце, не всегда обратимо, и другие органы и ткани . Вот некоторые из симптомов -мышечная слабость,потливость, выпадение волос, ломкость ногтей, неустоичивый стул и.т.д.. Эффект же для похудения весьма призрачный и достоверно не доказан. Многие пациенты отмечают увеличение аппетита при приеме тироксина и в связи с чем -прибавку массы тела.
Удачи!


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Медикаментозный тиреотоксикоз'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.