Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Проблемы избыточного веса"


Модераторы/консультанты: NRozina
Главная страница конференций » » Проблемы избыточного веса » » Вдруг стала полнеть
Задать вопрос в форуме 'Проблемы избыточного веса'
Ответить в теме 'Вдруг стала полнеть'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Вдруг стала полнеть

Гость
  Опубликовано: 09-02-2005 23:19
Здравствуйте.
Мне 24 года. Я всегда была худенькой активной девушкой, которой и остаюсь. И еда не влияла на мой вес. Я была 52 - 53 кг, в зависимости от времени года. Полтора года назад мама мне нашла какие-то витамины (от фирмы Родник здоровья) помогающие от аллергии, которая у меня была. Аллергия более менее прошла, но я стала полнеть и за это время набрала большое количество кг. Я теперь 65 - 67. И процесс продолжается. Хотя я ем меньше, мясом вооще не увлекаюсь - то есть не люблю. Спорт регулярный - но не постоянный. Занимаюсь иогой. А теперь я еще и на 2-м месяце беременности. Боюсь, что после нее вообще будет не сбросить. Скажите пожалуйста возможный причины потолстения - действительно могли быть витамины (там были иод, кальций, мультивитамины) или... и что мне делать?

Спасибо большое
Саша


 
NRozina

Консультант

  • Текущее значение 3.64/5
Рейтинг: 3.6/5 (192)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач, Психолог.
Специальность: Эндокринология, Психология
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6988
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 10-02-2005 13:56
Вы принимали БАД, в котором возможно могли содержаться какие-то гормональные препараты, которые и вызвали улучшение сос тороны аллергии, но ухудшение со стороны прибавки веса. <BR>Рекомендую вам обратиться к эндокринологу и приверить функцию щитовидной железы, принимать поливитамины для беременных (а не БАД), ограничить потребление жиров (но питаться полноценно, поскольку вы в положении) и заняться физическими упражнениями (разрешенными для беременных), чтобы поддерживать вес. <BR>Снижением веса и восстановлением формы можно будет вплотную заняться после родов.

[ Это сообщение было отредактировано 2005-02-10 14:08 пользователем/модератором NRozina ]


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Проблемы избыточного веса'    Ответить в теме 'Вдруг стала полнеть'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.