Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Это недостатока Йода??
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Это недостатока Йода??'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Это недостатока Йода??

Гость
  Опубликовано: 17-03-2005 16:23
У меня такие симптомы как :
Усталость
Раздражительность,
Частые головные боли
Выпадение волос
Туман в голове
Сонливость
Боли в суставах
Проблемы с памятью!
Если нет, то что это может быть!


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 17-03-2005 23:06
ПРосто обескураживающий вопрос по принципу -поди туда, не знаю куда.
Это могут быть проявления различных заболеваний, и сильно сомневаюсь, что только недостатка йода.
Конечно, имеет значение Ваш рост, вес, пол в конце концов и.т.д. Полагаю, что без НЦД или ВСД тут не обойтись. Во всяком случае туман в голове, головокружения требуют улучшения кровообращения и обмена в гол. мозге, такими препаратами, как инстенон, билобил длительно и.т.д.
Если конкретнее про йод, то следует уточнить анализ крови на ТТГ, свободный Т4 и АТТПО.
Удачи!


     
NRozina

Консультант

  • Текущее значение 3.63/5
Рейтинг: 3.6/5 (191)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач, Психолог.
Специальность: Эндокринология, Психология
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6988
  Опубликовано: 18-03-2005 21:06
Вполне укладывается в симптомы гипотиреоза, а так эже анемии, ВСД, хр. заболеваний желудочно-кишечного тракта и многих других заболеваний. Рекомендую по крайней мере пройти диспансеризацию, сдать анализы (стандартные) и проконсультироваться у эндокринолога очно.
Удачи.


       
Гость
  Опубликовано: 18-03-2005 23:19
Это всё началось, после того как мне поставили интернет и я по 13-16 часов в день не отходя играл играл и играл!!! Однажды я вышел покурить и вдруг почувствовал что-то не то. Я вдруг начал непонимать обстановку, вдруг появились мысли о том как я сюда попал, скоро началась дипрессия, выпадение волос, проблемы с памятью, страхи, ну короче все те симптомы которые я перечислил!!


 
NRozina

Консультант

  • Текущее значение 3.63/5
Рейтинг: 3.6/5 (191)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач, Психолог.
Специальность: Эндокринология, Психология
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6988
  Опубликовано: 19-03-2005 17:33
Стоит "завязать" с Интернетом, начать занятия спортом (по крайней мере гулять по часу в спокойном темпе ежедневно), лучше записаться в бассейн.
Обследоваться у эндокринолога стоит — Узи щитовидной железы и гормоны.

Принимайте поливитамины (из аптеки), в которых не менее 11 витаминов и столько же микроэлемтов.

Прекратите игры на компьютере.

Удачи.


       
Гость
  Опубликовано: 21-03-2005 23:38
Вы Думаете что это так просто, но компьютер вошёл в стиль моей жизни, я просто не чувствую себя человеком, если не сяду за компьютер минимум на 5-7 часов, если не посидел это время, то всё день потерян, чтобы отойти от компьбтера мне надо от него избавиться, не видеть его, но как назло он постоянно маячит перед глазами, меня прям тянет к нему, как " наркоман".!!
Посоветуйте как избавиться от компьютерной зависимости!??
Сейчас здоровье улучшилось, так как стал больше двигаться, гулять, даже в футбол играть стал, но всё равно пока тяжеловато себя чувствую!!!Стал ленивый , "как свинья"!! Ничего делать не хочу, ( Кроме Игры на компьютере ).
Спасибо!


 
NRozina

Консультант

  • Текущее значение 3.63/5
Рейтинг: 3.6/5 (191)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач, Психолог.
Специальность: Эндокринология, Психология
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6988
  Опубликовано: 22-03-2005 01:35
Нужен психолог. Продайте компьютер. Если хотите остаться в здравом теле и трезвом уме.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Это недостатока Йода??'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.