Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы ревматологу"


Модераторы/консультанты: ae3
Главная страница конференций » » Вопросы ревматологу » » Артрит+тромбофлебит
Задать вопрос в форуме 'Вопросы ревматологу'
Ответить в теме 'Артрит+тромбофлебит'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Артрит+тромбофлебит

Melva
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 08-04-2005 16:48
Уважаемые, подскажите! Есть мама 65 лет. У нее артрит (зимой было обострение), варикозное расширение вен на наогах и тромбофлебит. Хотим отправит в санаторий на лечение артрита. Как могут и могут ли вообще повлиять на ход лечения "сопутствующие" заболевания?
Спасибо


   
ae3

Консультант

  • Текущее значение 3.60/5
Рейтинг: 3.6/5 (5)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: Ревматолог
Профессия: врач
Специальность: ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 955
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 08-04-2005 18:43
Рекомендую сначала обратиться к ревматологу.

Одна из причин тромбофлебита - это артрит. При этом сжимаются вены нижних конечностей, они тромбируются.

Удачи!


-----------------
https://vk.com/rev_mo


         
Melva
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 08-04-2005 19:38
Quote:

2005-04-08 18:43, ae3 написал:
Рекомендую сначала обратиться к ревматологу.

Одна из причин тромбофлебита - это артрит. При этом сжимаются вены нижних конечностей, они тромбируются.

Удачи!


-----------------



то есть сначала как раз надо выличить в санатории артрит, а потом заняться остальными проблемами, так?..просто мама беспокоится, что её , мягко говоря, пошлют из санатория по причине наличия тромбофлебита и варикоза...


   
ae3

Консультант

  • Текущее значение 3.60/5
Рейтинг: 3.6/5 (5)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: Ревматолог
Профессия: врач
Специальность: ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 955
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 11-04-2005 01:25
Ко врачу на прием !
Не занимайтесь самолечением.

Если Ваш самолет вдруг забарахлит - будут чинить пассажиры, или техники?.



         
Melva
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 5
  Опубликовано: 11-04-2005 16:55
а кто говорит о самолечении? как раз через врачей в санатории и будем решать вопрос! просто проблема в том можно ли совместить лечение артрита грязью и варикоз? ..я читала, что вроде нельзя..так вот хотела бы уточнить..


   
ae3

Консультант

  • Текущее значение 3.60/5
Рейтинг: 3.6/5 (5)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: Ревматолог
Профессия: врач
Специальность: ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 955
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 11-04-2005 18:42
При варикозе грязелечение с осторожностью.
При тромбофлебите -пожалуй противопоказано.


"а кто говорит о самолечении? как раз через врачей в санатории и будем решать вопрос! просто проблема в том можно ли совместить лечение артрита грязью и варикоз? ..я читала, что вроде нельзя..так вот хотела бы уточнить.."



         
Гость
  Опубликовано: 16-05-2005 22:23
Глубокоуважаемые! В первую очередь необходимо знать какой артрит у Вашей мамы. Скорее всего - это артроз. И еще один вопрос насколько выражено варикозное расширение вен и сколько времени?
Варикозное расширение вен усугубляет течение артроза. Любые физиотерапевтические мероприятия могут вызвать осложнение со стороны венозной системы. Поэтому вопрос о необходимости физиотерапевтических процедур может решить только врач при осмотре.


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы ревматологу'    Ответить в теме 'Артрит+тромбофлебит'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Оцените качество подготовки молодых специалистов в медицинских ВУЗах:

Отличное
Хорошее
Удовлетворительное
Плохое
Очень плохое
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.