Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Какой это диагноз?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Какой это диагноз?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Какой это диагноз?

Гость
  Опубликовано: 06-05-2005 09:59
На днях была у дерматолога с проблемой обострившегося высыпания прыщей на лице. У меня проблемная кожа, достаточно жирная, поры расширенные. Прыщики для моего лица - это обычное дело, но их всегда было немного, а в этот раз что-то прямо засыпало. Чистка у косметолога явного эффекта не дала. Врач-дерматолог отправила сделать анализ на Демодекс. Результат - отрицательный, демодекса нет.
Но выписали:
1. Аевит 1 таб х 2 р. день после еды 1 месяц
2. Сера 1 порошок х 3 р. день до еды 2 недели.
3. Метрогил-гель - утро.
4. Молочко Видаля (болтушка) - вечером.

А при каком диагнозе назначается такое лечение? Какое заболевание лечиться таким образом?


 
Anna_Li

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог, высшая категория
Адрес: Крым
Всего сообщений: 3262
  Опубликовано: 08-05-2005 16:58
вульгарные угри


     
Гость
  Опубликовано: 11-05-2005 14:02
А подскажите, пожалуйста, я уже около 5 дней мажу лицо указанными гелями и "болтушкой", пью серу и витамин - но за это время было как резкое улучшение (прыщики засохли, краснота почти спала), так и вдруг снова ухудшение (за полдня вдруг высыпало 4-5 новых прыщиков). Так и должно быть? Или что-то идет не так и лечение не действует? Я так обрадовалась сначала, что стало улучшаться лицо, и тут - на тебе - снова засыпало всё.


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Какой это диагноз?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.