Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » гормональные контрацептивы
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'гормональные контрацептивы'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

гормональные контрацептивы

nyastya
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 21-05-2005 17:14
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -21
Возраст начала менструации -13
Продолжительность менструального цикла -27
Продолжительность кровотечения -4
Беременности -0 чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 0 null
я в течении трех лет принимаю гормональный препарат триквилар, слышела о том что они увеличевают возможность многоплодной беремнности, у меня по папиной линии есть близнецы. какова вероятность того что и у меня родиться двойня? так же в анамнезе эрозия шейки матки не лечила, кольпоскопию не проводила, как на нее может повлиять прием препарета? стоит ли принемать препарат дальше?



   
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 21-05-2005 22:21
Нет, ОК не приводят к многоплодной беременности, но если у вас в роду были близнецы, то у вас это то же может быть. Если у вас на фоне Триквилара нормальные, не обильные, менструации, которые начинаются через 2 дня после прекращения приема таблеток, стабильный вес, нет межменструальных кровотечений, то продолжайте принимать препарат. На фоне ОК не надо лечить эрозию шейки матки. Когда решите рожать, отмените препарат за 6 -7 мес., вылечите эрозию.


   
nyastya
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 22-05-2005 03:38
большое спасибо за ответ!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'гормональные контрацептивы'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.