Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterieendo-cz
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Эндокринные нарушения от рисполепта.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Эндокринные нарушения от рисполепта.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Эндокринные нарушения от рисполепта.

Гость
  Опубликовано: 24-05-2005 19:30
Слышал, что он может вызывать нарушения эндокринные....

Каков шанс образования этих нарушений? Если что смотрите тему в "Проблемах избыточного веса" с таким же названием. Там я все что надо расскзаал. Вопрос архиважный.


 
mkheidze
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: главный врач
Специальность: акушер-гениколог, терапевт, невролог, эндокринолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 39
  Опубликовано: 25-05-2005 16:43
1. Да, действительно, увеличение веса является возможным побочным действием препарата, однако это один из лучших препаратов в вашем случае. В период лечения воздерживайтесь от переедания, просто уменьшите количество енда на треть или вполовину, употребляйте минимум сладкого или мучного (полный отказ - не лучший вариант)
2. Возможно, здесь работает психосоматика - грубо говоря "заедание проблемы", возможно вам необходимо посоветоваться с психологом (не психиатором)
3. В принципе необходима комплексная диагностики, как и комплексное лечение. С психофизиологической составляющей может помочь терапия с помощью методов биологической обратной связи, с физиологической точки зрения - нормализация обменных процессов с помощью метода Фомина.


       
Гость
  Опубликовано: 25-05-2005 17:22
- уменьшите количество еды на треть или вполовину

Ох тяжело это. Ограничение по типам продуктов еще выдерживаю, а вот уменьшение еды...На четверть может получится.

- . Возможно, здесь работает психосоматика - грубо говоря "заедание проблемы",

Не понимаю о чём вы.

- С психофизиологической составляющей может помочь терапия с помощью методов биологической обратной связи, с физиологической точки зрения - нормализация обменных процессов с помощью метода Фомина.

Сложно что-то очень...Можно как-то попроще объяснить что надо делать? Я же не врач.



 
NRozina

Консультант

  • Текущее значение 3.64/5
Рейтинг: 3.6/5 (192)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач, Психолог.
Специальность: Эндокринология, Психология
Адрес: Москва
Всего сообщений: 6988
  Опубликовано: 27-05-2005 20:51
Если вам кажется, что препарат вызвал эндокринные нарушения нужно ИДТИ К ЭНДОКРИНОЛОГУ И СДАВАТЬ АНАЛИЗ НА СОДЕРЖАНИЕ ГОРМОНОВ. Я вам кстати это писала и в другом месте. По Интернету НЕВОЗМОЖНО определить — какие именно у вас возникли нарушения. Только по анализу.

Если вы не хотите сократить количество пищи, то вы никогда не похудеете, даже при условии6 что у вас нет гормонольных нарушений.

Психосоматические заболевания — это заболеваний вызываемые нерешенными психологическими проблемами. врач имел в виду, что возможно нужно дополнительно посоветоваться с психологом (не с психиатром),

По поводу посленего пункта — ничего не могу сказать. Нипишите на электронный адрес врача, который вам ответил (обычно они есть — ткнитесь в его ник) и спросите — что он имел в виду.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Эндокринные нарушения от рисполепта.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.