Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Жжение в горле и последствие приема лекарства
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Жжение в горле и последствие приема лекарства'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Жжение в горле и последствие приема лекарства

Linox
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 25-05-2005 05:03
Добрый день!

Такая вот ситуация: напухла щитовидка, и самое странное что появилось ЖЖЕНИЕ в горле. Будто простуда. Пошла к врачу. Полное равнодушие конечно, и полное дилетанство - сидят, в справочниках роються, пальцем наугад чуть ли тыкают..
Анализы, УЗИ прошла. Врач поставил диагноз: эндемический диффузный эутериоз 2-3 степени.
Выписали йодомарин и эутирокс. В аптеке почему то продали мне эутироксин.
На 3 день приема лекарства стало плохо, начала терять сознание - сильная тахикардия. Прекратила прием. сейчас заболели почки, и кроме горла началось жжение во влагалище. Подозреваю что от таблеток.
Температуры нет.
В больнице толком ничего не говорят, частные врачи охотно улыбаються и... требуют заплатить, после чего из тех справочников зачитывают абзатцы.

Что Вы можетет посоветовать?



   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 25-05-2005 10:53
Приведите точные размеры и характеристики УЗИ, результаты анализов (ТТГ, свободный Т4. АТТПО). Возраст, вес? Какую дозу тироксина Вам прописали?
Сомнительно, что по поводу эндемического зоба врачи листают справочники.



     
mkheidze
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: главный врач
Специальность: акушер-гениколог, терапевт, невролог, эндокринолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 39
  Опубликовано: 25-05-2005 18:17
Эутироксин является заменителем эутрокса 100. Судя по результатам приема - доза лекарства была плохо согласована с результатами анализа по Т4. Первый выраженный эффект при приеме эутроксина наступает на 3-ий день, максимальный эффект на 10-15 дней. Явно произошла передозировка. Препарат стоит временно отменить.
Т.к. вы не указали результаты анализа гормонов и дозы скорректировать ситуацию в данный момент трудно.
Важно помнить, что прием препарата натощак - усиливает эффект. Выведение препарата занимает 6-7 дней.
При эутиреоидном зобе д/взрослых рекомендуются дозировки: 75 vru (xenm больше половины таблетки) эутирокса 100.
Если желаете, можете получить более детальную консультацию по телефону 684-17-57. Спросите Рощину Ирину Борисовну


       
Linox
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 25-05-2005 23:39
Спасибо большое за ответы!
Я завтра возьму результаты анализов и напишу.
Скажите, а это жжение в горде, будто воспаление или как будто ожог - что это может быть? Началось вместе с напуханием.

А врачи у нас действительно в справочниках роються. У нас ведь провинция.
И отношение к пациентам еще то.


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 25-05-2005 23:51
Если Вы ощущаете жжение внутри, то следует обратиться к грамотному ЛОР врачу - это их компетенция и скорее всего воспалительный процесс. Удачи!


     
Linox
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 3
  Опубликовано: 31-05-2005 23:11
Спасибо большое за консультацию!

Несколько задержалась с анализами, извините....
В общем тут так написали:
Т4 - 138,3

ТТГ - 1,17

Написано: диффузный нетоксичный зоб 1-2-3 степени, гиперплазия какая-то...

Я в этом ничего не пойму.

К ЛОРу собираюсь съездить в областной центр.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Жжение в горле и последствие приема лекарства'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.