Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » После ОК
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'После ОК'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

После ОК

Гость
  Опубликовано: 04-06-2005 16:44
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент - 24
Возраст начала менструации -14
Продолжительность менструального цикла -21 день
Продолжительность кровотечения -3-4 дня
Беременности - 1 чем закончились -роды
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 0
Две недели назад перестала принимать Гармональные таблетки ( РЕГУЛОН). Прошли месячные. А сейчас появилась ноющая боль в области яичников. Простудиться я не могла. Поэтому возникает вопрос: Могут-ли эти ощущения быть связаны с прекращением приема ОК. В сущности ведь происходит гармональная перестройка организма, возросли нагрузки на яичники. Да еще, выделения из влагалища ( слизь) такая же, как при овуляции ( прозрачная и вязкая). Боль не сильная, ощутимо при напряжении мышц преса. Насколько это может быть серьезно, и пройдет-ли без лечения?


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 04-06-2005 23:19
Похоже на овуляторный синдром, можете выпить Но-шпу, но постепенно боли пройдут. Если такое повториться в следующем цикле, то сделайте УЗИ на 18 -21 д.ц.2-ая фаза после отмены ОК сразу не восстановилась.


   
Гость
  Опубликовано: 05-06-2005 12:55
Спасибо большое.


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'После ОК'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.