Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » осложнения после лечения радиоактивным иодом
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'осложнения после лечения радиоактивным иодом'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

осложнения после лечения радиоактивным иодом

platinum

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Специальность: кардиолог
Адрес: ukraine
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 04-06-2005 19:19
оперирована в июне прошлого года по поводу папиллярного рака щитовидной железы. В феврале этого года сделана повторная терапия радиоактивным иодом. Через месяц после этого лечения месячные били скудные, а затем пропали. Может ли это быть связано с этим лечением? ТТГ и Т4 в пределах нормы. принимаю Л-тирон 250 мг


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 05-06-2005 20:42
Возможно, но чаще это являение временное. Сколько Вам лет?
ТТГ должен быть не в норме, а супрессирован, менее 0,3 (очень Важно хорошие реагенты!!!). Принимайте Эутирокс - Никомед или L-тироксин (Берлин-хими). Удачи!


     
Гость
  Опубликовано: 05-06-2005 21:57
спасибо за ответ, мне 42 года, проблем с наружением менструальной функции никогда не было, после первого лечения иодом все было нормально.
Я во вторник иду к врачу , уже сдала анализы, но результатов еще не знаю.
Какая разница между Л-тироксином и Л-тироном? насколько я знаю, они оба левовращающие...
да, еще по поводу паращитовидных желез? надо ли како-то дополнительное лечение, так как насколько я понимаю, после радикальной операции у меня их нет?
Спасибо


 
platinum

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Специальность: кардиолог
Адрес: ukraine
Всего сообщений: 2
  Опубликовано: 05-06-2005 22:02
извините Tatsiana, это я была -platinum, как гость.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'осложнения после лечения радиоактивным иодом'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.