Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Нарушение ПРР
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Нарушение ПРР'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Нарушение ПРР

Гость
  Опубликовано: 16-06-2005 13:16
Здравствуйте, девочке 6 лет, состоит на учете у психиатра с диагнозом - задержка психо-речевого развития на фоне дизартрии тяжелой степени, дислалия. С рождения стояла на учете у невропатолога с диагнозом - перинатальная энцефалопатия. Сейчас она находится на дневном стационаре детского психиатрического отделения. Получает следующее лечение: Энцефабол, кавинтон (уколы), какие-то еще ноотропные препараты через капельницу, а так же транквилизаторы - мезапам, радедорм. Скажите пожалуйста, обоснован ли в этом случае прием транквилизаторов? И не будет ли больше вреда, чем пользы от этого лечения? Спасибо.


 
Гость
  Опубликовано: 16-06-2005 23:58
Мезапам часто назначают детям. Он довольно слабенький и малотоксичный. Радедорм потяжелее, снотворный эффект у него сильный.
Возможно их назначили для компенсации некоторого стимулирующего действия ноотропных препаратов. К тому же ноотропы иногда вызывают тревогу.


 
Гость
  Опубликовано: 17-02-2006 17:37
существуют новые подходы в лечении подобных состояний. вы можете обратиться к нам в клинику и мы постараемся вам помочь.
brain61@yandex.ru


 
Гость
  Опубликовано: 09-04-2006 15:51
Добрый день, скажите какие могут быть последствия при принятии мезапама на ранних сроках возможной беременности - вероятность есть, срок в таком случае 3-4 дня? Спасибо,


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Нарушение ПРР'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.