Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Отсутствие месячных после анемии?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Отсутствие месячных после анемии?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Отсутствие месячных после анемии?

Гость
  Опубликовано: 21-06-2005 10:02

Возраст в данный момент -35
Возраст начала менструации -13
Продолжительность менструального цикла -23-28
Продолжительность кровотечения -7
Беременности - 2 чем закончились -1 роды, 1 аборт


Здравствуйте!
В мае у меня было желудочное кровотечение, потеряла довольно много крови. 18 мая, раньше времени были месячные, как всегда, 7 дней, но очень скудные. Последние дни менструащии - выделения обычные, но цвета топленого молока. До 1 июня лечилась от анемии, одновременно кололи омез. Сейчас задержка, тесты на беременность отрицательные. Может ли перенесенная анемия быть причиной отсутствия месячных? Когда в таком случае наступят следующие?


 
karina_kk

Консультант

  • Текущее значение 3.54/5
Рейтинг: 3.5/5 (194)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: к.м.н. врач
Специальность: акушер - гинеколог, косметолог
Адрес: Латвия
Всего сообщений: 3482
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 21-06-2005 22:40
Да может.Какой у вас сейчас гемоглобин? Раньше были проблемы с месячными?У вас что было прободение язвы?Можно делать узи.


     
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 21-06-2005 23:34
Тяжелое соматическое заболевание может вызвать нарушение менструального цикла, это и случилось с вами. До каких цифр снижался гемоглобин? Переливали ли кровь? Для того чтобы понять когда начнутся или назначить лечение следующие надо сделать УЗИ.


   
Гость
  Опубликовано: 22-06-2005 22:15
У меня был геморрагический гастрит, выпила слишком много цитрамона от мигрени. Как сказал врач, мелкоточечное кровотечение. Гемоглобин снизился до 74 за сутки. Лечили медикаментозно, кровь капали сразу, 4 флакона. После выписки гемоглобин поднялся до 126 (анализ 6 июня).
Проблемы с месячными начались год назад, они стали начинаться не через 28 дней, а раньше, как бы раскачиваясь. Обильные не на второй день, а на 3-4-й.


 
karina_kk

Консультант

  • Текущее значение 3.54/5
Рейтинг: 3.5/5 (194)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: к.м.н. врач
Специальность: акушер - гинеколог, косметолог
Адрес: Латвия
Всего сообщений: 3482
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 23-06-2005 07:11
Обязательно зделайте узи,пишите результат.Как вы предохраняетесь?Сейчас месячные очень обильные? Ваш гемоглобин от 6июня это вы когда здавали по циклу?


     
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 23-06-2005 21:56
Прием препаратов железа продолжайте , так как гемоглобин постепенно снизится. Лучше Мальтофер или Ферум-лек в таблетках, хотя бы по 1 таб.в день. Сделайте УЗИ на 18-21 д.ц. чтобы понять какие у вас проблемы с гормональной регуляцией.


   
Гость
  Опубликовано: 26-06-2005 10:10
Анализ крови сдавала на 20-й день цикла. Железо перестала пить 5 дней назад. Пила Сорбифер Дурулес.
Предохранялась всегда одинаково, прерванный половой акт. Сейчас жуткая мигрень. Думаю, что месячные все-таки начнутся.


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Отсутствие месячных после анемии?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.