Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Красные пятна на коже
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Красные пятна на коже'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Красные пятна на коже

Гость
  Опубликовано: 28-06-2005 13:36
Привет всем, Лет 20 назад у меня появились красные пятна на коже лица, которые не были болезненными, только становились более яркими после ванны или душа. Тогда врач выписала лекарство, которое называлось "Глазная мазь" в маленьком сером тюбике с носиком как у пипетки и содержанием похожим на вазелин. Тогда я помазал, все прошло и уже 20 лет на лице ничего подобного не появляется. Сейчас похожие пятна появились на руках, но в настоящее время я не могу найти в аптеках такую мазь, которая, как я помню, выпускалась в одной из социалистических стран. Прошу помочь, так как в тот раз лечебный эффект был просто поразительным sergej.palcev@takas.lt


 
Altarus

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач дерматовенеролог
Специальность: Классическая гомеопатия
Адрес: Москва
Всего сообщений: 133
  Опубликовано: 01-07-2005 17:47
Возможно, это гидрокортизоновая мазь. Но, учтите - она гормональная. Долго использовать нельзя.


       
Anna_Li

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог, высшая категория
Адрес: Крым
Всего сообщений: 3262
  Опубликовано: 03-07-2005 10:23
Глазная мазь применяется только на кожу в области глаз, поэтому как бы она не называлась использовать ее на кожу рук не имеет смысла. В первую очередь выясните причину появления этих "пятен". При контактно-аллергических дерматитах лучше применять целестодерм, тридерм и т.п.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Красные пятна на коже'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.