Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Тошнота...
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Тошнота...'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Тошнота...

olikk

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: medsestra
Специальность: kardiologija
Адрес: Latvia
Всего сообщений: 19
  Опубликовано: 10-07-2005 11:46
Здравтсвуйте, уважаемый Доктор!
Моей мама 57,5 лет. У неё депрессия. Лечится с февраля и последниу 2 месяца в психоневрологическом стационаре. Принимает Wellbutrin 150 mg после завтрака и обеда, Bomazepam 3 mg после завтрака и 1,5 mg перед сном, Rispolept 2 mg перед сном и Amitriptillin 25 mg после ужина. До этого принимали разные лекарства, но все они оказывались либо слишком сильными снотворными, либо от них была ужасная слабость и ужасная тошнота..
Вышеупомянутые лекарства мама принимает уже месяц.
Но сейчас опять появилась тошнота.
То шнота такая, что хочется просто руки на себя наложить..
Что же можно сделать?..

Заранее благодарю.

-----------------



     
Гость
  Опубликовано: 10-07-2005 21:31
Если тошнота не проявление депрессии, то можно исключать по одному препарату из этого списка, чтобы определить от чего тошнит. Если же это проявление депрессии, то можно попробовать сменить лечение на классические препараты (анафранил, стелазин).


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Тошнота...'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.