Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы врачу ультразвуковой диагностики"


Модераторы/консультанты: ibtt223
Главная страница конференций » » Вопросы врачу ультразвуковой диагностики » » Фолликулярный аппарат
Задать вопрос в форуме 'Вопросы врачу ультразвуковой диагностики'
Ответить в теме 'Фолликулярный аппарат'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Фолликулярный аппарат

lious
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 20-07-2005 01:17
Здравствуйте. Мне 20 лет. Помогите пожалуйста разобраться, я сделала УЗИ, которое показало:
Правый яичник – 23×12; левый - 21×14. Фолликулярный аппарат не выражен. Мне сказал гинеколог что это из-за длительного приёма ОК (2,5 года «Новинет», делала перерывы по месяцу, один раз пол года). Посоветовал прекратить приём «Новинет» на 1,5 года, сказал что за этот период всё восстановится само. 2,5 года делала УЗИ – всё было хорошо.
Вопросы :
1) Могут ли действительно уменьшиться яичники и истощиться фолликулярный аппарат из-за приёма гормональных таблеток? Какие ещё могут быть причины таких изменений?
2) Восстановиться ли он за 1,5 года если не употреблять больше ОК?
3) Насколько серьёзно это грозит бесплодием? Можно ли как-то поправить положение каким-то лечением?
4) 2 дня назад прижигала эрозию лазером, врач сказала что через месяц надо начать пить либо «логест», либо «три-мерси», или «мерсилон». На что я ей сказала что у меня не выражен фолликулярный аппарат и гинеколог запретил пить мне любые гормональные таблетки. Она сказала что это только на 2 месяца, чтоб лучше заживало и.т.п. Может ли это усугубить моё положение?
Очень надеюсь на ваш ответ, т.к. уже не знаю кому верить и на сколько всё серьёзно. Спасибо.



   
vera-f

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт, врач ультразвуковой диагностики
Адрес: Россия, Москва,
Всего сообщений: 951
  Опубликовано: 31-07-2005 09:41
Добрый день.
По хорошему, этот вопрос должен быть задан гинекологу. . .
Причин для переживаний нет. Действительно, на фоне приема контрацептивов изменяется картина фолликулярного аппарата. Это не значит, что фолликулы исчезают. То, что было заложено еще в утробе матери, никуда не делось, просто эти фолликулы малы и не созревают ( чего в общем то и добиваются приемом ряда препаратов). Отменив препарат, Вы дадите возможность своему организму восстановить обычное течение физиологических процессов и возможность забеременеть.Что касается эрозии, то спросите у гинеколога, может быть есть возможность вводить тампоны с какими-либо заживляющими препаратами, чтобы исключить прием ОК.
Всего доброго. Не волнуйтесь, все поправимо и будет в порядке.



   
lious
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 7
  Опубликовано: 31-07-2005 21:15
Большое СПАСИБО!!!


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы врачу ультразвуковой диагностики'    Ответить в теме 'Фолликулярный аппарат'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.